воскресенье, 8 января 2012 г.

Новогодние каникулы в Москве

     Впрочем была я там всего 3 дня с родителями. Основной целью путешествия был юбилей бабушки, поэтому 1 из 3 дней мы посвятили готовке, уборке, а так же самому празднику, гостей было немного, поэтому отделались легко можно сказать.
    Еще в один день мы съездили купили мне новый объектив, сходили в Храм Христа Спасителя (все таки наш Свято-Михайловский собор нам нравится больше), съездили на Красную и Манежную площади. Думала пройдусь по магазинам, но после 10 минутного пребывания на "Манежке", я оттуда побежала на выход искать родителей. Это нечто! Сезон распродаж в самом разгаре, да еще и зимние праздники, народу тьма, чтобы зайти в кафе, надо было отстоять очередь, чтобы хотя бы в него войти, в примерочных в магазинах тоже беда, а в торговом зале половина вещей на полу, а если не на полу, то разложены как попало. Мало того я еще не могла выйти на улицу, потому что на встречу мне и другим выходящим людям (а их было не мало), был такой же поток людей, которые хотели зайти. Примерно такая же ситуация с количеством людей обстояла и на Красной площади и ГУМе.

Храм Христа Спасителя
Елка у храма



Елка на Красной площади. Не впечатлила если честно

Каток на Красной площади


Елка в ГУМе

Видимо кто-то уже испробывал бублик и конфетку
 
      На третий день мы пошли погулять по парку Коломенское (находится он через дорогу от дома). Мне еще летом папа говорил: "сходите в этот парк, там есть мужской и женские камни, на них надо сесть и загадать желание". Тогда летом он мне минут 10 объяснял, как их найти. После 3 часов блуждания по парку мы с Настей так их и не нашли. В этот раз я повела его искать эти камни, но как ни странно он их тоже не нашел) Зато на набережной было очень много уточек, пыталась их сфотографировать, но они все от меня убегали.



     А вечером я поехала повидаться с Оксанкой, вот там то мы и оторвались, но это останется за кадром)
Начало встречи с Оксаной. У нее на работе очень вкусный Шокомилк)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...