суббота, 24 марта 2012 г.

Как мы сходили на "Градусы"

    Вчера состоялся концерт группы "Градусы" в клубе "Резиденция". Известность группа приобрела с песней "Та, что ..." До сих пор кстати одна из моих любимых песен. К тому же она ассоциируется у меня с летом (солнцем, друзьями, прогулками, катанием на машине). Поэтому когда подруга предложила сходить на их концерт, я была руками и ногами за. Народу было гораздо меньше, чем на "Руки вверх" (кстати и отработали они свой гонорар на все 100%, не как Сережка Жуков), стояли мы у самой сцены, так что успели и их рассмотреть, и песни попеть. и потанцевать, и на телефон поснимать) Короче оторвались по полной, наш поход удался. Жаль только не спели мою любимую песню.
  
 

    Кстати в этот вечер была еще презентация нового журнала "Город", но прособиравшись на концерт, мы на нее не успели)

     Зато познакомились с фотографом и устроили в клубе свою маленькую фотосессию. Теперь бы получить как-нибудь фотографии...
Офигенная фотография. Ксюня красотка


    Кстати после концерта практически весь народ ушел из клуба, а так как вход был платный для всех желающих придти просто на дискотеку, то народу не было вообще, на танцполе 0 человек. Потанцевав у бара, решили, что пора перемещаться в другое место. таким образом, мы оказались в "Верджине". Но как ни странно народу там тоже было очень мало, а часам к 2 ночи осталось всего пару столиков. 
    Но и этого нам оказалось мало, пришлось ехать в "Боско". В очередной раз убедились, что "Боско" - это не наш клуб. Кстати народу там тоже не было. Интересно, где вчера тусовался народ. Но это нисколько не помешало провести нам веселый вечер. Из-за моей любви фотографироваться. я, конечно же, не смогла пройти мимо фотографа. К слову, как  и сам клуб, фотографы мне оттуда тоже не нравятся. На этот раз он советовал встать мне как лучше, как повернуться, покрутил-повертел меня. В итоге, на фотографии мы с Людой вышли очень уж крупными. Обычно я на фоне Олега всегда такая маленькая девочка (еще бы с то ростом, наверно, ближе к 1,90 м), а тут мы в принципе одинаковые)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...