среда, 18 апреля 2012 г.

Открытие велосезона

   Вчера наконец-то забрала велосипед из гаража. Хотя родители сказали подождать до выходных, но погода отличная и я не выдержала. Так что открыла я велосезон еще вчера. Это была моя такая небольшая подготовочка (от ипподрома до дома) к сегодняшнему заезду.
   Договорились сегодня с девочками ехать кататься после работы... по прошлогоднему маршруту. Расстояние было не маленькое, тем более после такое длительного перерыва, но мы справились! Правда чувствую завтра ноги буду болеть... и не только (кто катается на велосипеде, поймет о чем я).
    И конечно же куда я без фотоаппарата!? По дороге мы остановились в поле у "Робинзона", пока светило солнышко, решили подурачится. потом доехали до набережной. народу там было еще больше, чем в воскресенье днем!  Как всегда встретили кучу знакомого народа. Все таки маленький и нас город и места погулять вечером совершенно нет.
    Кстати пользуясь случаем, люди, ходите по набережной по тротуарным дорожкам, а не по велосипедным! Там же даже знаки висят. Очень сложно иной раз объехать  человек, которые растянулись всю дорожку, а потом еще сами возмущаются со словами: "разъездились тут". Или хотя бы с детьми бы по положенным местам гуляли.

2 комментария:

  1. вот поэтому я купила себе клаксон!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая штука! Еще фонарик на руль надо повесить, чтобы дорогу освещать

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...