понедельник, 23 апреля 2012 г.

Концерт группы "Серебро"

     19 апреля состоялось ежегодное мероприятие "Мисс Русское радио". Но... на него мы не попали) Зато пошли отплясывать на "Серебро". Идя на концерт, единственная песня, которая мне приходила на ума при упоминании группы "Серебро" - это конечно же "Мама Люба" и еще "какая-то там была на Евровидении". Думала, у меня у одной такие провалы памяти, но пообщавшись с девочками, поняла, я не одна такая. Позже мы, конечно, вспомнили их песни, даже практически все пели вместе с ними.
     Теперь внесу опять пару слов критики) Стоя прямо у сцены, я наблюдала за ними на расстоянии 2-х метров, да еще и снизу. Сначала они были в длинных черных юбках и белых майках (в свойственной им цветовой гамме). Потом они сняли эти юбки и тут они остались в белых боди. И вот тут я задумалась. Вроде как для меня всегда, люди, находящиеся, на сцене, если не идеальны, то хотя бы приближены к этому, в плане фигуры, кожи, макияжа, причесок. Тут мой миф развеялся. Прически: блондинка была с локанами, одна с "зализанным" хвостом, а Темникова в "художественным" беспорядком на голове а-ля "только встала". Фигуры тоже не идеальны. Плясали они в этих боди без колготок, так что все изъяны были видны, да и животики тоже. Но все мы не идеальны) На фоне этого вывод: надо меньше ровняться на знаменитостей, они такие же, только с хорошо обработанными фотографиями)
    Отпели они час, на больше я и не рассчитывала. Но хорошо отработали, общались с публикой, пытались расшевелить ее. Молодцы, девчонки!


    А после концерта мы пошли на фуршет. Немного подкрепились закусками и фруктами и поехали домой спать. Время уже было почти 2 часа ночи, а на следующий день вставать на работу к 8 утра. Все таки такие мероприятия надо проводить в путницу или субботу, чтобы народ спокойно отдыхал, как на "градусах". Многие ушла после "Мисс Русское радио", на концерте было не очень много народу, а после концерта тем более. Когда мы уходили, наверху уже никого не было и включили свет. В нижнем баре оставалось человек 20 самых стойких.

Вот вам несколько песенок, которые мы вспомнили в процессе концерта)
"Маму Любу" кстати спели они 2 раза
 

2 комментария:

  1. Жаль, что ты не учла того момента, что девочки ждали концерта 2 часа, организаторы задержали и само шоу, и концерт Серебра. Это я про то, что причёски у них просто могли уже потерять форму к тому моменту. Всё-таки концерт начался в 00.00, вместо 22.00. Вообще-то они тут пели не час. И они исполнили не всю свою программу концертную.
    PS. Я как педагог не могла не обратить на орфографические ошибки, просто некрасиво читать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вышли они в 23.30 и ушли около 00.30, как раз час получается. А спели они может и не все свои песни, но самые известные.
    И на счет причесок. Я тоже в тот вечер была с прической на голове и ходила с ней не два часа, а с 4-х вечера

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...