вторник, 4 сентября 2012 г.

2 дня в Москве - 2

   На позапрошлой неделе ездила в Москву на пару дней. Практически спонтанно. До последнего дня не знала, подпишут мне заявление на 3 дня отпуска или нет.
   Дело в том, что мама недавно с друзьями ездила отдыхать в Египет и на обратном пути ей не захотелось возвращаться из Москвы на поезде. Попросила папу забрать ее, а папе только дай повод съездить куда-нибудь) И чтобы не было скучно одному в дороге, да и его сменить за рулем, попросил меня с ним съездить. Не могла я же упустить такой шанс, сгонять хотя бы на пару дней в Москву!
   Так мы выехали в среду в 5 утра. На протяжении практически всей дороги шел дождь. Только после Нижнего выглянуло солнышко и стало по-настоящему тепло. Мы еще думали, что быстро доедем, вроде как световой день длиннее, чем зимой, да и на дороге нет каши, гололеда. Больше всего не хотела ехать через Чувашию, там дороги еще хуже наших. Но только мы въехали в Татарстан начались ремонтные работы и продолжались до самой Москвы. Вообще дороги сейчас делают везде, кроме Удмуртии. В Чувашии мы один участок в километров 30 ехали около часа! Так что приехали мы в Москву как обычно часов в 11 вечера. Благодаря нашему навигатору, заблудились на 3-м транспортном и ш.Энтузиастов (его кстати тоже ремонтируют в многих местах) и уехали аж на Таганку. Простояв даже в такое время в пробках из-за ремонтных работ, добрались до дома к 12 часам.


  На следующий день договорилась встретиться с Женей Ивановой. Она вместе с Захаровой уехала покорять в Москву и вот уже больше 2-х лет живет там. Позвонила ей около 12 дня, она еще спала. Решив не терять время, отправилась гулять по парку "Царицыно". Бабушка меня туда все время посылала съездить, говорила там очень красиво, сколько можно гулять по одним и тем же местам. Да и от дома он располагается в 3-х станциях метро. Парк в принципе красивый, много зелени, есть музыкальный фонтан. Я немного пофотографировала, побегала за белочками, они там по всему парку бегают. Я их в первый раз так близко видела. Побродив там, села на лавочку и начала думать, куда ехать дальше, так как Женя не брала трубку. Выбор пал либо на Арбат, либо на Манежную площадь. Добралась до второго варианта. Только вышла на улицу, услышала в громкоговорителе об обзорной экскурсии. Домой мне не хотелось, по магазинам ходить тоже, думаю: "А поеду ка я покатаюсь по городу". До начала экскурсии оставалось минут 20, но тут проснулась Женя... Она, конечно, посмеялась над моей идеей с экскурсией и позвала к себе в гости. Так в 6 вечера мы с ней встретились, купили бутылку мартини и отправились болтать к ней, не виделись мы год (как раз со свадьбы Оксанки).
   Конечно же, дальше нам захотелось какой-нибудь движухи. А был четверг. Думала, в Москве нет проблем с времяпровождением даже в понедельник. Залезли в интернет, все известные мне клубы не работали в этот день. И тут она мне предложила сходить для начала в "Чегевару" и просто клуб "Че". Для тех, кто заинтересовался ссылка на официальный сайт здесь клуб "Че". Так как я приехала в джинсах и кроссовках, пришлось ехать ко мне для начала. С переодеванием и собиранием я справилась быстро и мы помчались на встречу приключениям. Передвигались мы на такси, подъехав к заведению отдали 1000 рублей (причем нам сделали скидку рублей 150), да это вам не такси в Ижевске и даже в Казани.
  "Чегевара" похож больше на небольшой 2-х этажный бал с маленьким тацполом. Но в нем очень много иностранцев, преимущественно итальянцев. Был еще концерт какой-то неизвестной мне группы, но клуб был забит полностью. А самое интересное, мужская часть значительно преобладала над женской. Да и эта женская часть была мягко говоря "не о чем". Зато сколько было желающих нас угостить) А еще был вход бесплатный, опять таки может из-за того, что был четверг. Да и цены в баре очень даже приемлемые. Бонус стоит 200 рублей, даже у нас не везде такое сейчас встретишь.
  Натанцевавшись там, решили сменить место дислокации. Поехали в "Rolling Stone Bar". Официальный сайт не нашла, но нашла страничку на facebooke BarRollingStone. Заведение располагается, наверно, этажах на 4-х, но видимо в четверг работает только летняя веранда. Чем-то мне напомнила веранду "Резиденции", но гораздо круче, шикарнее. Супер интерьер, атмосфера, народу уже к 5 утра было немного. Про цены в баре сказать уже не могу, платили не мы, но думаю уровне немного повыше. Немного посидев там, решили разъехаться по домам.Но я обязательно туда еще вернусь!
   На след день я проспала до часу дня и то еле себя с кровати подняла, надо было съездить в наш московский офис, посмотреть в каких условиях они там работают. Повидавшись там с Леркой и познакомившись с другими сотрудниками, уже собралась домой, доехала до своей станции и тут меня перехватила Захарова... Пришлось ехать к ней, вернее на ее станцию метро. Пошли в японский ресторанчик "Тануки". Пить мне не очень хотелось, но все таки столько не виделись, решила ограничиться пивом, а вот она заказала коктейль "Зеленая фея". Называется выпил один и "улетел", что там только не намешано. Но сильный привкус был абсента. А  с виду такой безобидный был. 3 часа пролетели незаметно, проболтали о всякой фигне, кто как живет, у кого что нового. Все таки мы тоже с ней давно не виделись, чуть меньше, чем с Ивановой правда.
   А на следующее утро мы двинулись в путь в Ижевск. Приехали опять часов в 12 ночи домой, но мне не дали лечь спать, приключения продолжались... А об этом в следующем посту.
   Фотографий с Москвы нет практически, только с парка и пара фоток в Твиттере. А теперь все таки небольшой фотоотчет из парка "Царицыно":


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...