понедельник, 1 октября 2012 г.

Катание на квадроциклах

   Сижу я значит такая на работе и тут приходит сообщение в аське от ЛенУсика: "А не хочешь в воскресенье на квадроциклах покататься?". Ха, да я за любой кипишь! Обнаружила она на "Биглионе" скидку на катание 50%. Почему бы не воспользоваться? Тут же купили 2 купона на 15 кругов для каждой (всего-то по 360 рублей). От меня требовалось позвонить и записаться.
   Звоню туда. В наличии там всего две машинки, но одна сломалась. "Ну и ладно, будем кататься по очереди" - подумали мы. Но надежда нас не оставляла, что за неделю ее починят. Наши надежды все таки оправдались и за день до катания, когда я звонила подтвердить запись, мне сообщили, что две машинки на ходу!
   Катались мы там впервые, поэтому ехать изначально знали куда только примерно. Прокат квадроциклов располагается на ул.Союзной. Только почему-то на купоне схема проезда была нарисована как БЦ "Метеор". В реале же располагается все это немного дальше. Еще по телефону молодой человек сказал, рассказывая как проехать: "Первый поворот на право". Когда мы доехали до этого поворота, дорогой это было сложно назвать. Ее просто не было, одна сплошная грязь, если учесть что еще дожди шли. В общем я не рискнула ехать дальше, побоялась застрять. Поехали дальше. Второй съезд уже был гораздо лучше. Там помимо луж, еще и травка была. По ней то мы и благополучно добрались до "палатки" с прокатом. А первый съезд я так и не поняла куда вел, наверно, прямо на саму трассу.

  По трассе ездили две машинки, мы обрадовались. Но счастье наше длилось не долго, потом мы заметили, что одна из них постоянно глохнет. В итоге в процессе катания я научилась не только управлять самим квадроциклом, но еще и заводить его, потому что как только начинаешь сбавлять скорость, он тут же глох. Пару кругов я помучилась с ним. Потом Лена предложила поменяться, мол "Я тоже хочу научиться его заводить". Хватило ее тоже на пару кругов. Дальше мы решили кататься по очереди кругов по 5, потому что от такой трясучки сильно устаешь. На купоне было написано, что примерно время, затрачиваемое на круг, составляет 10 минут. Какой там! 2 минуты максимум.
   Нам еще повезло, что погода была относительно сухая и грязи было немного, лишь остатки от дождей, которые шли несколько дней назад. Потому что грязь была повсюду, она летела мне в ноги, в лоб, в рот (благо он закрыт был). Страшно было садиться в машину потом. Но вроде сиденья остались чистыми, что не скажешь о машине. Когда оттуда выехал, хорошо было слышно, как отваливается грязь с колес. Хотя прикольно было бы покататься в самую грязь, но тогда надо брать с собой сменную одежду.


  А дальше .... мы поехали в любимую "Пазелинку". Там обалденное мясо. Кто там бывал хоть раз, меня поддержит! Не были там с мая месяца. Объелись как тузики. Домой ехать было тяжко.
Отвезла Лену домой и встретила на дороге белый Бентли. Такое явление в нашем городе редкость. Но эта такая красивая машина (по крайне мере для меня).

 



  На этом воскресенье не закончилось. Вечером звонит Яна и зовет в кино. У нас с ней уже традиция ходить в кино вдвоем. "Зачем мужики?", - спрашивается. Ходили с ней на "Мужчина с гарантией". Хороший добрый фильм. Мы, конечно, больше пошли из-за того, что там играет Нона Гришаева. Мы обе в восторге от нее. Не смотря на ее возраст, она просто офигенно выглядит. Шикарная женщина!





  Прокатившись после фильма по вечернему городу, который (такое ощущение в очередной раз складывается у меня) после 9 вечера просто вымирает, поехали домой.

   P.S.: А сегодня от нее поступило предложение (опять таки на работе): покататься в воскресенье на картингах))) Конечно, же идею эту я поддержала. Правда на улице теперь не покатаешься, придется в помещении. но ничего, по этому трассе мы еще не катались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...