суббота, 17 ноября 2012 г.

"Make-up studio" Натальи Ихсановой

   Идея начать посещать курсы визажиста сидит во мне уже, наверно, на протяжении года. Я считаю, что каждая девушка должна уметь красиво и правильно краситься. Все таки меня иной раз просто "убивают", как некоторые красятся. Толстый слой тоналки, сверху пудра, не растушеванные границы все этого на лице. И классика жанра, цвет выбран на несколько тонов темнее, ну чтобы загорелой выглядеть, а то что шея белая по сравнению с лицом - это ничего страшного.
  А мне знаете, еще иногда хочется: вот пошла ты в клуб или в кафе, все такая красивая и хочется макияж какой-нибудь красивый, а воплотить то его в жизнь не знаешь как. И так и идешь с тушью на ресницах и серыми тенями на глазах, по обычной схеме нанесенные.

Наталья Ихсанова
  Вот так я сначала решила идти на курсы "Сам себе визажист". Длится он всего несколько занятий и стоит относительно не дорого (врать не буду, узнавала эту информацию еще при первом порыве начать этим заниматься, поэтому могу что-то напутать). Но потом закинула эту идею в долгий ящик. Пока в мае месяце от "нечего делать по вечерам" узнала на счет курсов, которые уже длятся 2,5-3 месяца. Ссылка на группу "Make-up studio". Руководителем и преподавателем является Наталья Ихсанова. Приехала, заключила договор. Наталья еще тогда у меня спросила, узнав где я работаю, что я так вдруг решила сменить профессию. А ее не собиралась меня. Решила ходить для себя. Курсы должны были начаться в июне, но потом одна девушка в больницу легла, другая уехала, у третьей еще что-то. Короче начались курсы в последних числах августа. А я то рассчитывала, что к своему Дню Рождения уже мало-мальски начну краситься красиво).

   Для тех кто заинтересовался этим, курсы длятся (повторюсь) 2,5-3 месяца по 2-3 занятия в неделю. Есть утренняя группа (в 9-10 утра) и вечерняя (в 6 вечера). Стоимость обучения 12 500 рублей. Плюс необходимо около 13-15 тысяч вложить в кисти и косметику (на эту сумму можно купить минимальный набор для работы).


   Первые 5 занятий были теоретические. Нам рассказывали про цвета, типы кожи, формы лица, какие есть инструменты, какая косметика. А дальше началась практика. Несколько занятий мы посветили коррекции формы лица. Подбирали основу под макияж, тональный крем, работали с корректорами.
  Дальше мы начали учиться красить глаза. Вот это моя третья работа, не судите строго. Сделана можно сказать "на скорую руку". Потому что занятие длиться 2 часа, работали в паре (сначала одна делает другой, потом менялись). Как правило первая всегда красила не торопясь, тщательно, вдумчиво, тратя на это большую часть занятия. А второй оставалось совсем немного времени. Накрашены только глаза, полностью макияж мы начали делать немного позже.


  Все эти практические занятия мы проводили друг на друге. А дальше нам нужны были свои модели. Когда все узнавали, была куча желающих мне помочь. Но почему-то как только я заикалась о необходимости придти ко мне на практику, все оказывались занятыми. "Утренняя" модель была у меня неизменна - Яна. Только она могла днем ездить со мной на практику (из-за учебы в университете по вечерам, мне иногда приходилось заниматься с утренней группой).

  Начала постепенно "собирать" набор начинающего визажиста:

Сухой корректор для коррекции формы лица и корректор для устранения покраснений на лице

  Дальше мы два занятия рисовали стрелки либо аквой (акварель, но естественно не из магазина "Худождник"), либо тенями при помощи воды. Какое же это не простое дело, добиться симметрии при рисовании эти самых стрелок! Как-то утром решила встать пораньше и накраситься на работу (обычноя пользуюсь только тушью). Минут 20 пыхтела перед зеркалом, пытаясь нарисовать классические стрелки. В итоге все стерла и пошла как обычно.

Двойная стрелка

Рисовала сама себе

 Аква выглядит как обычная акварель для рисования, которыми мы рисовали в садике и школе:


  Следующую технику, которую мы отработали, была "смоки айс". Как сказала Наталья - это самый простой вариант. Действительно ничего сложного нет. Попробовала дома сделать такой макияж в клуб (в более мягком варианте), поняла, что своими простыми тенями я теперь краситься не могу. При растушевке они просто все стираются кисточкой.
   Простите за телефонное качество многих фотографий, но мне очень не хотелось таскаться на работу с фотоаппаратом каждый раз. 

Смоки айс в темно-зеленой гамме (телефон, конечно же, съел все цвета)
Классический смоки айс в серых тоннах
   После этих занятий, мы начали отрабатывать макияж полностью. Первое занятие было посвящено дневному макияжу, переходящему в вечерний. Яне очень понравилось, как я ее накрасила.
  3 занятия мы посвятили свадебному макияжу. Одно занятие я прогуляла из-за не хватки времени (все таки пары начались в институте).

Один из сделанных мной свадебный макияж и моя "утренняя" модель

  На возрастной макияж я привела маму. Сделала ей вечерний макияж. Наталья нам объяснила, какие особенности у этого макияжа, но принцип остался тот же. Маме понравилось. Папе сказала, что если она будет так краситься по утрам, то постоянно будет опаздывать на работу)

  Постепенно начала пополнять запасы косметики. Ох, недешевое это удовольствие, скажу я вам! Вот это все вышло на 5 тысяч.


   Из-за не хватки времени, посетила 1 занятие из 2-х отведенных на макияж в ретро-стиле. Позвала Аню. Нарисовала ей ретро-стрелки. Как всегда промучилась с левым глазом  (он всегда у меня получается не с первого раза). Сначала ей было непривычно (да и мне тоже), но минут через 15 мы уже привыкли к ее новому образу. Решили, что ей срочно нужно платье в горошек и яркая ленточка в волосы с соответствующей прической в стиле 60-х.


 Самое креативное задание было следующим. Это вечерний макияж. Рисовали мы его при помощи аквы. Для себя я ее купила только в черном цвете для рисования стрелок, а так она бывает различных цветов. Подопытной была у меня Лена. Когда я нарисовала ей аквой, то была сама в шоке. Она при этом сидела все время с закрытыми глазами (пока краска не высохла). Открыла глаза и.. была в шоке... Дальше "забила" все это подходящими тенями, добавила блесток и приклеила ресницы (часть задания). Спустя минут 30 мы более или менее привыкли к ее образу. Мне даже в итоге понравилось как получилось. Конечно, очень смелый макияж и мало кто осмелиться на такой.


   Еще одно занятие было посвящено покраске ресниц и бровей и их оформлению. Так как Яна в тот день утром не смогла, то я сама была моделью. девочки покрасили мне и брови и ресницы. Но так как они у меня сами по себе черные, разницы я не почувствовала. Только на работу приехала с красными глазами от краски для ресниц.
  А дальше наступила финишная прямая. Одно занятие я посвятили отработке макияжа на свободную тему. Сделала макияж в любимой зеленной гамме с рыжим оттенком.


   Как-то само собой моделью для выпускной работы у меня стала Ника. На ней я в первый раз пробовала рисовать разные стрелки. Выпускная работа включает в себя: теоретическую часть (25 вопрос для подготовки), создание полного образа (макияж, подбор одежды и аксессуаров и прическа), а в заключении фотосессия. Нормальные люди начинают подготовку за несколько недель, а я до предпоследнего занятия не знала, что буду делать. Знала только, что смоки или "уголок". В итоге решила сделать вечерний образ: черное платье и макияж в зелено-рыжих цветах (очень уж мне понравилось это сочетание).
   Но в день экзамена на работе меня вдруг осенило, а ведь Ника похожа чем-то на Джоли. И решили мы из нее сделать Лару Крофт. Бегали по офису собирали реквизиты. Пистолет взяли из машины у Руслана (детский, конечно же). Кобуру нам привез в обед финансовый директор. Ножик Ника взяла у отца. С одеждой правда не очень получилось, можно было получше продумать наряд. Но сами понимаете, времени было в обрез.
   А теперь смотрите, что у нас получилось. Фотографии пока с моего фотоаппарата. С профессиональными фотографиями с опубликую отдельный пост, где покажу и другие выпускные работы.


   А теперь можете меня поздравить, у меня есть сертификат визажиста-стилиста:


   P.S.: В феврале собираюсь на повышение квалификации и еще парочка идей есть в голове)


1 комментарий:

  1. Какой ужас! Красить вас явно не научили, а до стилиста вам очень далеко!!!

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...