среда, 2 января 2013 г.

Итоги 2012 года

  Не смотря на то, что 2012 год был високосный и многие считали, что он будет очень тяжелым для всех, готова поспорить с такими заявлениями! Для меня 2012-ый год был очень плодотворный. Хотя я изначально знала, что для меня он будет удачным, хотя бы потому, что это мой год, год Дракона!
  За этот год со мной случилось очень всего много интересного (для тех, кто читает мой блог, это не будет новостью). Но начнем по порядку. В 2012-ому я году я посетила несколько концертов эстрадных звезд, которые приезжали в Ижевск: концерт "Руки вверх"группа "Градусы"группа "Серебро"концерт Нюшигруппа "Краски". На какие-то покупали билеты заранее (как на "Руки вверх" - аж за 3 месяца), на какие-то до последнего дня не знали, пойдем все таки или нет. Но всегда мы ходили весело и шумно, с танцами до утра. Спасибо за это моим девочкам!
  Помимо концертов я еще побывала: театр испанского танца Фламенко, цирк братьев Запашных и посетила несколько спектаклей в нашем театре.
  Осенью 2012 года я наконец-то пошла учиться на вторую вышку (вечная студентка). Я собиралась сделать это еще с 3-ого курса университета, а так же закончила курсы визажиста-стилиста (Make-up Studio), на которые собиралась записаться тоже больше года. Наконец-то возобновила тренировки в спортивном зале спустя несколько лет после моего последнего посещения (ФОК "Апельсин"). Мне даже стыдно стало, когда встретив там знакомого тренера, он у меня спросил, мол где я все это время пропадала? А я даже не смогла придумать себе серьезное оправдание) Долгое время думала, что мне хоть сколько ешь, а вес остается прежним и чтобы мне не делать и не есть, я все равно не похудею. Была убеждена в этом на протяжении многих лет. Ошибалась.... глубоко ошибалась. В этом году смогла похудеть на 5-6 кг за несколько месяцев! И собираюсь дальше держать себя в такой форме.
  Так же в 2012 году у меня было гораздо больше адреналина, чем когда-либо. В Турции я наконец-то сама управляла гидроциклом. Открыла очередной велосезон, правда в этом году из-за нехватки времени, а иной раз и компании, он был относительно короткий и покатушек было мало. Сбылась одна моя давняя мечта, я наконец-то покаталась на лошадях, сама, без чьей-либо помощи и не вокруг елки, как в детстве! Впечатления от первого катания и от второго. Так же от нехватки адреналина в жизни мы катались на квадрациклах и на картах. 
   Я усиленно начала писать блог, число постов возросло в разы, и опять таки благодаря событиям в моей жизни, есть много о чем писать!
   В этом году у меня было много путешествий как по России, так и заграницу. Несколько раз побывала в мой любимой Москве (новогодние каникулы, после возвращения из Египта, и так просто поездка на пару дней). Конечно, пары дней там мне не хватило повидаться и с половиной знакомых. Также была у нас ну ооочень веселая поездка в Казань. Это все путешествия по нашей Родине. А еще я 2 раза выбралась за ее пределы. Не смотря на то, что загранпаспорт у меня был уже давно, у него уже и срок годности выходил, выбраться на моря у меня так и не получалась и вот в феврале я на всякий случай решила обменять паспорт и как оказалось не зря. Съездила в Турцию и Египет. И это только начало моих путешествий!
   А еще моя любимая Настена родила Сонечку! Они с Игорем вместе уже лет 10, но на ребеночка решились совсем недавно. Я очень за них рада!
   В этом году мне исполнилось 24 года и я хочу сказать, что это был мой лучший День Рождения! Спасибо мои друзьям за прекрасный праздник. Жаль только, что не все смогли приехать.
   Слышала, что многие не хотят играть свадьбу в этом году, опять таки потому что он високосный (примета якобы плохая). Наташа с Данисом не стали обращать на это внимания их свадьба была в високосный год... в мае. А еще она была в босоножках! Люблю людей, у которых нет предрассудков по поводу всяких таких глупых примет. Так что желаю им долгой и счастливой семейно жизни!!!


  Вот вроде вспомнила все самое интересное, что произошло со мной в 2012 году. На самом деле он был очень насыщенным, веселым. Не обошлось, конечно, без парочки неприятных моментов, но какие-то из них давно уже в прошлом (и останутся в 2012 году), а другие обязательно исчезнут в ближайшем будущем. Я в это верю! А я еще я уверена, что 2013-ый год будет тоже мои, как и 2012-ый. Потому что вопреки всем, кто считает, что 13 - это несчастливое число, я заявляю, что все как раз таки наоборот, вот увидите!


P.S.: А знаете, что еще? Карта желаний действует и в этом я убедилась на своем опыте. И  на 2013 год у меня еще куча планов, которые обязательно осуществятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...