суббота, 29 июня 2013 г.

Фаршированные кальмары

   Сегодня решила написать пост на совсем несвойственную мне тему - это готовка. А вернее напишу рецепт одного из моих коронных блюд - запеченные фаршированные кальмары.
   Я давно обещала приготовить Ане кальмаров и вот выдался удобный случай, который мы благополучно использовали.

   Для приготовления понадобятся следующие ингредиенты (сразу говорю, по массе будет сложно писать, так как всегда все делаю, как говориться, на глаз):
  • Тушки кальмаров - 1 упаковка;
  • Рис - 1 пакетик;
  • Маринованные шампиньоны;
  • Майонез;
  • Кетчуп;
  • Сыр;
  • Специи.
   И так переходим непосредственно к приготовлению.

   Сейчас в магазинах продаются уже чищенные тушки кальмаров, но все таки предпочитаю это делать сама (хотя процесс не из приятных). Дело в том, когда я сама их чищу, я делаю это аккуратно и стараюсь не порвать их, а уже очищенные тушки часто бывают разодранные и их невозможно зафаршировать. Поэтому первым делом ставим вариться рис (как это делается,  я думаю не надо писать, все в курсе) и чистим кальмары. В упаковке их оказалось 5 штучек. Тщательно промываем, очищаем и ставим вариться буквально на 10 минут.Только будьте готовы, что они уменьшаться у вас чуть ли не в 2 раза. Только главное не переборщить с этим, чтобы кальмары не стали "резиновые".
   В это время можно порезать мелко шампиньоны, смешать майонез с кетчупом и потереть сыр.
   После того, ка кальмары сварятся, надо их еще раз промыть, дочистить, если что-то где-то осталось. Вот впринципе все ингредиенты для приготовления:

Ингредиенты

   Смешиваем сварившийся рис с грибами и приступаем к фаршировке. "Напичканные" кальмары складываем на противень, смазанный маслом. Сверху обмазываем их приготовленным соусом и посыпаем специями.

Фаршируем кальмары
Готовы запекаться

   А дальше в разогретую духовку. Я запекала на 180 градусах. Так как все продукты практически уже были в готовом состоянии, то запекать их надо совсем не много. У меня на это ушло минут 15. И за 5 минут до готовности посыпаем сверху сыром. Таким образом, на приготовление у нас ушло чуть больше часа.
   Вуаля:
   
Готово!

   Приятного аппетита!

Марс любит морепродукты
и Тайсон тоже

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...