воскресенье, 9 июня 2013 г.

Хорошо в деревне летом!


За этим холмом располагалась другая деревушка
   По натуре я абсолютно городской житель. Я не могу без этого шума, духоты, смока. Поэтому мои поездки к бабушке на огород как правило заканчиваются загаранием с обеда до часов 5 и обратно в город. С ночевой я там остаюсь сейчас в очень редких случаях. Хотя, учась еще в школе, я все летние каникулы проводила у бабушки. Конечно же я люблю природу, поездки с друзьями на шашлыки, на Каму или Воложку. Но на долго меня не хватает. Потом мне все время кажется, что по мне кто-то ползает, щекочет.
  И вот вчера мы мы ездили в деревню, вроде называется "Пальники" (но это не точно). Располагается она не далеко от Сарапула. Не могу сказать, большая эта деревня или нет, потому что полный ноль в этом вопросе, но дорог там точно нет) На пальцах можно, наверно, пересчитать сколько раз за свою жизнь я была именно в деревнях. Ездили мы вчера к ЛенУсику. Не отрицаю тот факт, что ее родители заманили меня туда шашлыком и черешней) А пока готовился плов в казане на костре и жарилось мясо на ребрышках, ЛенУсик решила показать мне местные достопримечательности. Сейчас я вам их покажу:


Куда  без Билана
И она туда же
Захотела веселый кадр
Местный прудик

   А еще мы увидели кучу бабочек-капустниц. Конечно, мы хотели спугнуть и сделать красивый кадр с множеством взлетающих бабочек, но они какие-то там не пугливые. Спокойно сидели и пили. Так что у меня даже получилось посадить парочку на себя.


   А еще пока мы катались по деревне, цело стадо коров переходило дорогу и мы чуть ли не оказались среди них всех. Я даже испугалась, что вдруг одна из них на нас попрет,. Кто знает, что у них там в голове. Я сразу вспомнила историю про тайгу. Люди, приезжающие в лес на машине, оставляют все двери автомобиля открытыми и потом только идут в лес. А все потому, что там водятся очень любопытные медведи, которые вскрывают машины как консервные банки. А все из-за интереса, что же там внутри. Поэтому местные жители считают, что пусть лучше он облазит всю машину внутри, чем ее "покалечит". Но у нас все закончилось благополучно и коровы обошли нас стороной.
   Но как бы хорошо и спокойно там не было, наевшись как Тузики, меня сразу же потянуло в город! (Особенно когда наступила пора комаров, а они меня ох как любят)
   Не знаю. что еще написать в этом посту. Да и вообще он получился не особо. Но если честно, мне просто надо было куда-то залить фотографии)

У семьи Усатых даже кота зовут Усиком
  Еще сегодня впервые за долгие промежуток времени решила открыть фотошоп. В свое время я им сильно увлекалась и очень любила делать всякие коллажи. Потом постепенно забросила это дело. А сегодня вот решила открыть какой-нибудь урок на сайте и проделать его с новой фотографией. Раньше у меня была программа на английском и меня это полностью устраивало, потому что все функции в уроке пишутся именно на английском. А теперь мне установили фотошоп на русском. И мало того, что мне сейчас приходилось вспоминать элементарные "команды", да еще и переводить их. В общем не судите строго, знаю, что получился пересвет, но все делала по уроку (вернее половину, вторую я просто не поняла).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...