воскресенье, 4 августа 2013 г.

Летняя фотосессия (попытка №2)



Брюнетка и лошадь
   Вчера мы второй раз сделали фотосессию.  В прошлый раз мне повезло больше со временем для подготовки. Потому что был сокращенный рабочий день и я успела и накраситься, и волосы уложить, и собрать все наряды. В этот же раз я помчалась домой после работы, ко мне должен был приехать визажист. Лена договорилась со знакомой девочкой, что она мне сделает мэйк бесплатно (видимо в качестве компенсации). Полный профессиональный макияж мне ни разу не делали, поэтому мне интересно было посмотреть, что получится. Пока я сидела на стуле, начала понимать девочек, на которых я тренировалась, когда обучалась на курсах. Я постоянно смотрела в зеркало! Все таки как косметика меняет человека. Я в итоге себя не узнала. Катя в начале спрашивала меня, как красить поярче или нет? Но так как макияж был для фотосессии, а фотоаппарат "съедает" макияж, я попросила поярче. В итоге я себя не узнала. Казалось, что глаза у меня на пол лица.(а они и так у меня не маленькие). Но в итоге я осталась довольна результатом. Макияж занял у нас час 1,5. Когда мы закончили, Лена уже ждала меня в назначенном месте. Поэтому волосы я толком не успела уложить (очень переживала за результат по этому поводу). Впопыхах взяла пару платьев из шкафа, надела основное платье и понеслась на встречу к приключениям.

   В этот раз мы выехали часа на 2 позже, чтобы снимать на закате. Лошадь мы попросили ту же в надежде, что в этот раз я найду с ним язык гораздо быстрее. Так в принципе и получилось. Только на этот раз уже не было красивых фиолетовых цветочков и множества бабочек. Зато Лене пришла в голову интересная идея. Все знаю, что лошади любят яблоки. Она перед съемкой купила несколько килограмм яблок. ту фишку мы использовали в конце съемки с Алмазом.
   Сначала мы, конечно, пофотографировались всяко разно около коня, потом на коне.


Брюнетка и лошадь

Брюнетка и лошадь

Брюнетка и лошадь

Брюнетка и лошадь

Брюнетка и лошадь

Брюнетка и лошадь

Брюнетка и лошадь

Брюнетка и лошадь

Брюнетка и лошадь

Брюнетка и лошадь

А потом Лена сказала мне сесть на землю и накидала мне яблок.


фотосессия в поле

брюнетка в поле

брюнетка в поле

   По задумке, я должна была кормить ими Алмаза. Но он, учуяв их, сразу начал есть. А эти яблоки валялись у меня на платье. Конечно же, он приступил к ним. Я в очередной раз боялась, за платье. Я даже в голове представила картинку, как он вместе с яблоком жует и мой подол. А у него же от них еще просто сумасшедше побежали слюни! И как вы думает на что? Конечно, на мое платье.  Но все закончилось благополучно, ничто и ничто не пострадали. Я побыстрее постаралась откинуть от себя эти яблоки и снять уже платье. Ощущение от обслюнявленной лошадью ткани не из приятных скажу я вам. Но этого то стоило, кадр получился наикрутейший!


брюнетка в поле
   Потом мы сделали еще пару кадров без моего леопардового "халатика". Но, сняв его, я обнаружила, что нижнее платье у меня тоже замаралось, пока я сидела верхом. Да и Алмаз не переставал истекать слюнями, доедая эти яблоки.


брюнетка и лошадь


брюнетка и лошадь

   Пока лена расплачивалась за аренду лошади, я побежала до машины переодеваться, ведь нам надо было еще успеть сделать несколько кадров с другим конем. Солнце уже практически село и у нас оставались буквально считанные минуты. Так что фотографий в этот раз получилось меньше.


фотосессия с машиной

фотосессия в поле

фотосессия в поле

фотосессия в поле

фотосессия с машиной

фотосессия с машиной

Мазда 6

Мазда 6

Мазда 6

Мазда 6
___________________________________________________

   Подведем итоги:
   В первую фотосессию я успела сменить 4 платья, в этот же раз я надела всего 2.
   В первую фотосессию у нас было больше кадров (по крайне мере мне так показалось).
   В прошлый раз были крутые кадры, когда я сидела верхом на лошади. ноя надеюсь, что в тот раз тоже есть что-то достойное, а может и даже лучше. 
   За во второй раз у нас получился офигенный кадр, когда я кормлю Алмаза. Лена сказала, что переснять фотосессию стоило даже ради него одного. Надеюсь так и есть, потому что я еще не видела конечного результат.
   В прошлый раз еще был крутой кадр с машиной, который мы почему-то не повторили (но у меня в планах отдельная фотосессия для этого)

   P.S.: Перед съемкой я думала, мыть машину или нет? Я ее мыла буквально пару дней назад. Но с той любовью, с которой любят птички на нее какать, в обед я решила проверить чистоту. Если бы я увидела пару маленьких какашечек, я бы бросила идею с мойкой. Их бы никто не заметил на фотографии, да и есть фотошоп) Но когда я увидела свой капот, я была в шоке. Это как надо так срать (извиняюсь за выражение, но по другому не назовешь)? и что это за птица вообще такая? Какуля была на пол капота! Да и еще такое впечатление, что ее просто размазали. Думала выкладывать эту фотографию или нет, вроде все так красиво выше было, ноне удержалась. Я такой мины еще в жизни не видела. Кто-то мне написал, что хоть железо не помяли)))

  Я, конечно, понимаю, что это хорошая примета - к деньгам. Но,блин, я миллионершей должна уже стать судя по частоте и количеству))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...