суббота, 10 августа 2013 г.

Анютка

Фотосессия 
  Я уже писала, что после очередной фотосессии с Леной Кулигиной меня осенило взять у нее несколько индивидуальных уроков фотографии. Первое занятие у нас было на природе. Мой моделью была Анюта. У нее уже есть опыт в модельном бизнесе. Она даже была "Мисс Ижевск"! Так что с ней работать было очень легко и заставлять улыбаться на камеру мне не пришлось) Место проведения  - санаторий "Металлург". Лена мне показала кучу красивых мест там. Кстати моя зимняя фотосессия проходила именно там.
   Я раньше никогда не была в этом санатории, поэтому была под впечатлением, что в Ижевске, недалеко от центра города, есть такое красивое место!





Фотосессия






     Особой подготовки к этой фотосесии не было (да и то это ее нельзя назвать полноценной). С Аней мы поехали на встречу сразу после работы. Так что у нас не было кучи сменных нарядов, профессионального макияжа и прически. Целью было - понять основы фотографии и отработка новых знаний. Как говориться, явились мы "с каробля на бал")














   По началу, конечно, все получалось не очень, еще и когда я попробовала снимать более дорогим, а соответственно более лучшим объективом, поняла, что с моей техникой у меня минимальные возможности. А потом еще посмотрела на кадры, которые получаются на Ленином фотоаппарате.... В общем поняла, что еще сильнее захотела обновить свою технику.


   Второе занятие у нас было посвящено работе в программе Лайтрум и Фотошопе. Мы как раз упражнялись на этих фотографиях. Не смотря на мою пока неопытность в этом деле, некоторые фотографии получились очень даже неплохие. Правда фокус не многих фотографиях получился смазанным. Я долго не понимала, почему он ловит более выпуклые части тела, хотя метишься на лицо. а оказывается, он у меня настроен был не так. Это я уже обнаружила на нашем занятии в студии.

Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
Фотосессия
А это моя любимая фотография

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...