четверг, 26 сентября 2013 г.

Один день в Москве

   Начала своего отпуска начну с приезда в Москву. Спасибо Женечке, за то, что встретила на вокзале и мне не пришлось одной тащиться с чемоданом и сумками. А так как поезд приходит в 10 утра, то мы благополучно, без пробок, добрались до дома.

   
   Приехав к ней домой, спустя пару часов мы собрались в ТЦ"Европейский" за недостающими вещами для поездки. Я хотела зайти в свои любимые отделы, в которых я всегда нахожу кучу всего интересного, но в этот раз я была то ли не выспавшаяся, то ли голодная, но я не примерила ни одной вещи! А со мной бывает такое очень редко. Но так как основной целью была покупка необходимых вещей для Жени, то выполнив эту задачу (купили мы кстати все в первых же магазинах), отправились пообедать в ресторан "Филимонова и Янкель", расположенный на 3-м этаже. Он специализируется на морских продуктах (соответственно очень много блюд из разнообразных морепродуктов). Но так как я очень хотела Цезарь, остановила свой выбор на нем. Мало того, что он стоит больше 500 рублей, так он меня еще и не впечатлил: один салат с сухарями. Зато вот чизкейк там вкусный (правда и стоит он там 400 рублей). 

В ожидании невкусного Цезаря
А вот и он... чизкейк


   Набив себе животы, мы поехали на Мясницкую на бывшую Женину работу (именно там она работала, когда перееехала в Москву) - салон шведских обоев "О-Дизайн". Так как я не успела распечатать все документы для поездки, мы решили совместить приятное с полезным: заехать туда, распечатать документы и повидаться с Солнышковой, которая там работает. Конечно же, там мы не смогли пройти мимо некоторых реквизитов.  А оттуда счастливые с покупками, стопкой документов и мы отправились на метро домой. Кстати в этот мой приезд, это был единственный мой раз, когда я спустилась в метро. 

Всем сразу стало понятно, откуда фотография

   Так как вылет у нас был в 7 утра, решили мы вызвать такси примерно на час ночи... с запасом, кто знает, что на дорогах будет твориться. Только вот до "Шереметьево" мы доехали за 30 минут и в итоге у нас до вылета оставалось 5 часов! Хорошо, что мы поспали перед этим и довольно бодро себя чувствовали.

Развлекались как могли
Медальоны: вкусные, но очень жирные

   Когда все таки мы дождались своей посадки, только сев в кресло нашего боинга, я сразу уснула, еще до взлета самолета. И проснулась, когда разносили завтрак. Так что полет туда у меня прошел практически незаметно. А подлетая к Кипру, из окна я наблюдала бирюзовое Средиземное море, пока Женя спала.

Туда и обратно мы летали компанией "Трансаэро"

   Так как мы летели на очень большом самолете, практически не чувствовались воздушные ямы, зато багаж ждали, наверно, час. Наши чемоданы вылезли не ленту практически последние, а вот в наш автобус мы зашли точно последними... 
   Так как лететь из Москвы до Кипра всего 3 часа, прилетели мы по их времени около 10 часов (у них минус час). По дороге нам как всегда рассказали про страну, правила и выдали книжку с экскурсиями и телефоном гида. 
   А остальные наши приключения читайте в следующем посте, а также смотрите подробный фотоотчет (а фотографий у нас очень много - около 1300 штук).
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...