вторник, 1 октября 2013 г.

Круиз на закате и шоу фантанов

Первая экскурсия, на которую мы отправились, была "Круиз на закате". Мы хотели изначально брать экскурсию на яхте, а когда увидели, есть еще и с посещением фонтанов, не задумываясь купили ее.
   На экскурсию забирали почему-то не от самого отеля, а от местной  "Pizza hut", правда она граничит с отелем (который наш второй). Пока ждали автобус, познакомились с женщиной, которую вместо ее отеля заселили в "Panas" (вот и пойми как они отели подтверждают при бронировании). Спросив у нее про отель, мы мягко сказать пожалели. Она нам сообщила, что вместо 4*, этот отель тянет на 3-. Мы тогда еще больше не захотели съезжать из "Callisto". А автобус мы кстати ждали около 20 минут и подумали (как все остальные, кого мы забирали дальше), что автобус уехал без нас. На Кипре в порядке вещей опаздывать минут на 30. Они могут даже перезвонить и сообщить, что опаздывают спустя 15 минут от назначенного времени. А вот в жару совсем не хочется ждать, да что там, я вообще ненавижу ждать.
   Из одного отеля забрали двух куриц (по-другому их не назовешь). Ну кто поедет кататься на яхте чуть ли не в вечерних платьях и на каблуках? Да еще и с собой прихватив пару нарядов.

Вот кстати они

На автобусе нас привезли в соседний город, где нас уже ждала шикарная новая яхта. Усевшись поудобнее, мы отправились в плаванье вдоль побережья. На яхте предлагали бесплатное вино, шампанское и фрукты (как всегда скудненько - арбуз, яблоки и апельсины). В итоге мы приплыли в голубую лагуну, где можно было скупаться, но меня хватило буквально на 10 секунд. Вода там замечательная, но на квадратный метр пространства приходилось 3 человека...

Группа в леопардовых купальниках

А пока все плавали, я решила пойти сфотографироваться за штурвалом корабля. Когда мне капитан разрешил, я радостная побежала за Женькой и фотоаппаратом. Счастливые, что заполучили такие фотографии, стали наслаждаться поездкой дальше. Потом, как оказалось, такие фотографии предлагали сделать всем. Правда для этого надо было уже отстоять очередь из желающих.

Дальше нам рассказывали про какие-то пещеры, мостики и привезли к месту, куда все туристы выкидывают монетку, желательно достоинством  не меньше 2 евро (мы же выкинули, что смогли найти в кармане), и загадывают желание. Тут же купается народ, который, наверно, потом благополучно ныряет и достает эти монеки.

Местные рыбаки
   Еще мы проплывали около города-призрака - Фамагуста. Могу ошибаться, но вроде там около 60 гостиниц, которые не заселены. Этот город огорожен забором и туда нельзя попасть по суше. Все из-за конфликта между турками и греками из-за этой территории. Таким образом, уже около 40 лет этот район Кипра не заселен.

Город-призрак
   К концу экскурсии на яхте мы встретили закат и станцевали национальный танец киприотов и отправились на шоу фонтанов. Под воздействием бесплатного шампанского и вина, все уже были очень веселые, включая капитана корабля и нашего экскурсовода (а вы бы видели ее в конце экскурсии!). Которая еще и картавила, что меня иной раз напрягало.

Одна из немногих общих фотографий
А вот на ней мы катались
   Заняв место в амфитеатре, мы пошли набирать еду на ужин (он включен в стоимость экскурсии). Как всегда все было очень вкусно! Но вот почему-то времени на еду нам дали очень много, чуть ли не 3 часа. Мы так устали ждать, что уже не знали, чем нас можно удивить, чтобы хоть как-то скрасить наше ожидание. Кстати за соседним столиком одна очень активная (как в плане танцев, так и в плане алкоголя) бабулька из нашей группы уже спала за столом.
   Но то, что мы увидели дальше, превзошло все наши ожидания. Это шоу нельзя описать словами, его надо видеть, прямо до мурашек. Шоу начинается просто с разноцветных фонтанов, которые танцуют по музыку, в том числе и под русскую. Дальше параллельно с фонтанами начинается лазерное шоу. А заканчивает  представление (которое длиться меньше часа) огненное шоу. Хорошо, что мы не сели в первый ряд, помимо брызг от фонтанов, там было очень жарко и от огня.  Заключительный момент - извержение огненной лавы из 5 вулканов, установленных на заднем плане.

Кстати во время лазерного шоу включили бегущую строку. У какой-то Анны из нашей группы было ДР и в честь этого пустили строчку: "Happy birthday Ann". Женька потом прикалывалась, что это в мою честь. Она же не была у меня на Дне Рождении.

Вот такие в полном восторге мы отправились в отель. Сели в конец автобуса, и тут то нас поперло. Было много молодежи и всю обратную дорогу мы смеялись практически до слез. Всем, кто собирается на Кипр, обязательно посетите это шоу! Не пожалеете!
   Стоимость экскурсии 85 евро.