четверг, 10 октября 2013 г.

Улица баров, Кипр, Айя-Напа

   В один из вечеров мы все таки собрались ехать в клуб. А так нас вполне устраивала наша улочка. Наш гид рассказала, как ездит автобус. До 6 вечера стоимость около 1,5 евро, а после 9 вечера - 2,5. Но так как мы не запомнили до куда ехать, но точно знали, что эта улица находится совсем близко, пошли до ближайшего такси. В итоге нас довезли за 8 евро (а говорят, что бензин на Кипре очень дорогой). Приехали мы туда после 10, по привычке, как в России. Целенаправленно пошли в "Soho", думала такой же крутой клуб, как в Москве. Но он оказался закрыт, не понимая почему, отправились посидеть в какой-нибудь бар. Усевшись за барную стойку, принялись рассматривать соседние здания и людей. Народу было много, но больше просто гуляющего по улицам. В баре каждому заказавшему коктейль приносят по два комплимента (я их только попробовала, но мне они напомнили наши шляпы). Потом нам предлагали веселящие шарики, а так же большущие шприцы с каким-то алкоголем. Я так полагаю состав как в комплиментах, только объем побольше.
   Через часик народ стал подтягиваться и даже появились люди на танцполе. А музыка там орет из всех баров и стоит такой грохот, что я задумывалась, как же живут люди в близлежащих отелях? Выйдя из этого бара, отправились опять в клуб. Но он оказался до сих пор закрыт. Охранник на входе сказал, что клуб работает с часу ночи. Это в 2 часа ночи по московскому времени! Да я уже в это время 10 сон обычно вижу. Но раз приехали, будем ждать.
   Нашли другой бар, в котором играла русская музыка, персонал тоже разговаривал на русском, народ отжигал - короче попали мы опять в Россию. Цены на алкоголь стандартные от 5 евро. Пока мы там сидели, успели попеть и потанцевать (правда сидя на диване). А знаете, я впервые обрадовалась, когда услышала там песню "О Боже какой мужчина!". Нотки патриотизма во мне проснулись.

брюнетка

блондинка

Брюнетка

   Устав сидеть на одном месте, опять поплелись в клуб. Не поверите, но он опять был закрыт. Нас попросили погулять 20 минут. А так как у меня был фотоаппарат, время мы даром не теряли. Напротив располагалась церковь (видимо после клуба прямиком народ ходит грешки замаливать). Кстати тут у нас появилось еще немного общих фотографий. А все благодаря парню из России, проходящему мимо.

Улица баров Кипр, Айя-Напа
Улица баров, Кипр, Айя-Напа

   В "Soho" мы все таки попали. Вход сделан пафосно - красная ковровая дорожка, Паши-фейс-контроли, очередь на входе, которая образовалась буквально за 5 минут. А вот внизу нас ждало разочарование. Клуб сам по себе маленький, посреди танцпола стоит большой квадратный бар, который занимает половину пространства. И нет сидячих мест. А так как мы пришли туда все расфуфыренные, в платьях и на каблуках, заприметив ложи, я направилась туда, разведывать обстановку. Их всего 3 штуки и надо было заплатить 200 евро на депозит. Это сколько же нам надо было выпить втроем на эту сумму? Не впечатлившись данным заведением, отправились дальше. На верх же ездит лифт, где на выходе мы обнаружили laung-зону, кальянную. Там были столики, но они либо зарезервированные, либо заняты.
   Дальше мы посетили еще пару клубов. Туда зазывают прямо с улицы, где-то дают шоты в подарок. Для девушек везде вход бесплатный.
  Так мы дошли еще до одного клуба, который мне советовали "The Castle". Вот он нам пришелся по вкусу больше всего - много пространства, есть сидячие места (но все заняты), современная европейская музыка и много-много народа. Утомившись перебежками между клубами, мы отправились в первый попавшийся бар.

Брюнетка

Брюнетка
Брюнетка

   Кстати все бары, где орала музыка, когда мы приехали на эту улицу, закрылись перед открытием клуба. А бар вроде назывался "Titanic". Как бы слезно я там не просила на английском (потом мы выяснили, что бармен прекрасно говорит и понимает по-русски, чисто случайно я услышала, как он разговаривает с другими клиентами), а потом и по-русски налить мне чашечку кофе, потому что мои глаза просто закрывались, но моему желанию все таки не суждено было исполниться.
   А обратно мы поехали на 6-ти дверном Мерседесе. Где в России такое увидишь? А на Кипре все такси Мерседесы, либо такие, либо 4-х дверные, но правда старенькие. Есть, конечно, и безнес-классы, там уже современные модели.

Шестидверный Мерседес

1 комментарий:

  1. I just want to thank you for sharing your information and your site or blog this is simple but nice Information I’ve ever seen i like it i learn something today. такси на кипре

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...