понедельник, 18 августа 2014 г.

Новое - это хорошо забытое старое. Часть 2



   Продолжая тему посещения мной индивидуальных занятий, хочу опубликовать еще несколько фотографий с моего третьего занятия. Оно проходило в студии. Это не первая моя съемка в помещении. Впервые я работала со светом и фонами еще на курсах Виктора Дудорова (об этом я писала когда-то очень давно). После этого мы просто с подругой сняли студию на 2 часа и фотографировали друг друга. И вот он третий раз - самый удачный) Все таки индивидуальные занятия дают гораздо больше.

Эта?
Или эта? Как всегда сложный выбор...

   После этого в студии я больше не снимала. Все таки ближе мне природа или городской пейзаж. Но опыт полезный!
   Кстати я вспомнила про эти фотографии только на днях. Решила их просмотреть, вспомнила, что не выкладывала их. Заглянула сюда, обнаружила, что и с Анюткой не опубликовала. Вот как-то так... совершенно внезапно все завертелось и у меня родилось 2 новых поста)))
   Честно признаюсь, мне лень было открывать фотошоп и редактировать фотографии. Вот те, которые ниже явно нуждались в этом. Может засядь тогда я за обработку, осилила это. Вот что поняла, пора делать новые фотографии и лучше осваивать программы для обработки фотографий.


   Опять у меня получился какой-то набор мыслей из серии "что думаю, то и пишу". Писать все таки из меня никудышный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...