суббота, 20 сентября 2014 г.

Бабье лето. Часть 2



   Для меня сложнее всего фотографировать детей. До этого моей маленькой моделью была только Сонька. На мой дебют можете посмотреть здесь и здесь. На этот раз я решила поснимать другую маленькую модельку. Фотосессия проходила под кодовым названием "Мать и дитя". Самым моим любимым местом для съемок до недавнего времени был санаторий "Металлург". Находится он в городе и много интересных мест. Уже несколько раз там снимала. Но так было до последнего раза. Потому что только приехав туда, мы начали выгружаться из машины, тут же к нам подбежал охранник со словами, что это частная собственность и если мы хотим пофотографироваться и погулять, идите договаривайтесь с администрацией! Что за бред??? Короче в тот день уже не было времени ездить и искать места, так что обошлись мы дорогой, ведущей в этот самый санаторий. А что... по-моему неплохо получилось!?


   Я кстати думала, что раз Юльке уже 6 лет, то фотографировала ее будет легче, чем Соньку. Но нет. Оказывается детей фотографировать сложно в любом возрасте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...