суббота, 20 сентября 2014 г.

Мне 26!

  

   Вот и стукнуло мне 26... Когда мне было лет 16-17, я мечтала, чтобы бы мне поскорее исполнилось 18, а лучше 21. 18 лет я хотела, чтобы меня спокойно отпускали на ночные дискотеки и гулять я могла до утра. А 21 год я хотела, чтобы меня пускали на все ночные дискотеки, так как в "Пятницу" впускали с 21 года. Конечно, мы проходили туда по чужим правам и паспортам, но хотелось то по своим документам. Тогда я думала, что к 25 годам я буду уже семейным человеком, уже будет ребенок. Да и после 25 лет для меня вообще было чем-то ужасным, чуть ли не молодость закончится. А сейчас, с каждым годом я воспринимаю все совсем по другому. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, мудрее, привлекательнее и совсем не хочу обратно в свои 18 или 21. Все таки важно ощущать комфортно себя именно в том возрасте, в котором ты сейчас находишься.



   В этом году я отмечала свой праздник  в баре "Горький" и ничуть об этом не пожалела.. Замечательная кухня, интерьер и атмосфера. Желаю себе этот год провести так же весело, сытно и богато)))

Я в восторге от этого букета! Он идеально подходил к моему образу!

   Спасибо всем тем, кто пришел ко мне.Я вас люблю!


   И кстати в этом году у меня был самый лучший День Рождения! 
P.S.: кто знает, тот поймет ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...