воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Екатерибург

   Вот уже больше месяца прошло с нашей поездки к этот город, а я так и не написала об этом пост. Все из-за моей учебы: из-за не сданного экзамена в прошлом семестре, у меня катастрофически не на что времени не хватало. Кстати на этой неделе я его сдала наконец-то и осталось совсем чуть-чуть до того момента, когда я стану девушкой с двумя высшими образованиями! Но сейчас не об этом. Целью моей поездки была получение визы в Америку. Дело в том, что недели за 3 до этого ЛенУсик уже получила визу и купила билеты до Нью-Йорка. И тут нас осенило, а  почему бы и мне не попробовать? Я практически на следующий день собрала все документы для визы, сфотографировалась и заполнила анкету. И вот через 2 недели я уже сидела в поезде Ижевск-Екатеринбург. правда сидела я не одна, а с Анюткой. Спасибо ей  кстати за моральную поддержку!

поезд Ижевск-Екатеренбург

   Нам предстояло провести два дня в этом городе. Анютка была там уже, а я впервые. И вообще я впервые была в этой стороне России. Собираюсь в поездку, решили не заморачиваться по поводу квартиры и забронировали номер в гостинице прямо напротив вокзала. Как оказалась в выходные в Екб как раз проходил чемпионат по боди-билдингу и все спортсмены остановились в этой же гостинице!

Вид из номера нашей гостиницы "Маринс"

   Наш поезд прибыл часов в воскресенье часов в 9 утра по местному времени. Как именно в эти выходные переводили время по всей России и мы немного путались сколько сейчас вообще времени. Так как заселение происходит в 12 дня, мы оставили сумки в камере хранения и отправились гулять. Совершенно не зная города, пошла наугад и выбрали правильное направление. А еще говорят, женской логики не существует! И дошли пешочком до БЦ "Высоцкий", правда нас не пустили на смотровую площадку, так как пришли в 11 утра и она еще не открылась. А посещение смотровой площадки - обязательный пункт в нашей культурной программе. Зато мы сходили в музей, посвященный В.Высоцкому. 
   После расселения и плотного обеда мы поехали в самый центр на метро (целых 2 станции от ж/д вокзала). Кстати метро гораздо дешевле, чем в Москве. Таким образом мы оказались на пешеходной улице - улица Вайнера. Там мы увидели вывеску, которая нас привлекла. А предлагалось там посетить 4 музея: зеркальный лабиринт, лабиринт страха, ленточный лабиринт и перевернутый дом. Решили взять по максимум и отправились во все 4. Первые два  лабиринта располагались в этом же здании, остальные два практически в соседнем.
  И так сначала мы попали в зеркальный лабиринт. Заходишь в помещение, где зеркальные стены и тебе надо найти выход. На входе ты сдаешь сумки. чтобы не повредить зеркала и тебе выдают перчатки (обычно такие прилагаются к краске для волосы), чтобы не оставлять свои жирненькие отпечатки. Посмеявшись вдоволь, мы все таки нашли выход.


улица Вайнера

Зеркальный лабиринт

   Дальше нас ждал лабиринт страха. Фото и видео там категорически запрещено! А зря, интересно было бы посмотреть на свое лицо со стороны. Еще бродя по зеркальному лабиринту, мы удивлялись, чего там так люди кричат? Ну что такого можно придумать, чтобы взрослые люди так визжали от страха?
   Но потом когда на отодвинули шторку, мы уже побоялись туда идти и попросили администратора пойти с нами, потому что там была тьма и издавались какие-то страшные звуки. Скажу честно, я не очень труслива и спокойно смотрю по телевизору все ужастики, да потом еще и сплю нормально, не снять мне всякие кошмары. Но то, что я испытала там! Такой порции адреналина я еще в жизни не получала! Мы  так там визжали и единственным мои желанием было побыстрее оттуда выбраться. Тем, кто это придумал огромный респект! Там не просто лабиринт, где болтаются руки и ноги оторванные, там реально живые люди с обмотанными бинтом головами, с бензопилой, криками, как в фильмах ужасов. Когда мы оттуда вышли, меня еще 10 минут трясло. Я минут только минут 5 сидела на стуле с бутылкой воды и отходила от всего увиденного. В общем советую туда попасть.
   Дальше мы пошли в другой музей, который нас уже совсем не впечатлил.Ленточный лабиринт - идеальный для для детей. А перевернутый дом - просто помещение с приклеенными предметами интерьера и мебели к потолку.

Ленточный лабиринт
Перевернутый дом

   Дальше мы совершили вторую попытку попасть на смотровую площадку. И хорошо, что мы добрались до туда не днем, а уже вечером, когда стемнело и оттуда открывался потрясающий вид на Екатеринбург. Правда там очень ветренно, так что одевайтесь теплее.

Вид со смотровой площадки

   А на второй день у нас было запланировано важное мероприятие - посещение Британского консульства. Но об этом в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...