воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Американская виза

   Цель нашей поездки в Екатеринбург - получение мной американской визы. Для того, чтобы подать на визу, Вам необходимо собрать следующие документы: 2 фотографии, справка с места работы, справка о доходах, документы на имущество. Сразу скажу, я обращалась в организацию, которая помогает с получением визы. Правда их услуги стоят недешево - 5 000 рублей. До сих пор нее знаю, помогли они мне как-то или нет. Но говорят, очень много зависит от  правильности заполнения документов. Представитель этой организации высылает анкету в электронном виде, которую необходимо заполнить. Дальше надо оплатить консульский сбор (140 долларов), это они тоже делают за тебя. После того, как прошел консульский сбор, тебе высылают возможные даты и время на собеседование.  Ближайший город для получения - Екатеринбург. Поэтому именно туда мы и отправились. В анкете самые простые вопросы: где проживаешь, где работаешь, кто твои родители и твое семейное положение. Так что заполнить ее не составит труда. Не знаю пробивают ли в консульстве достоверность данных, но мне сказали, что дадут тебе визу или нет - это рулетка. Тут не угадаешь, какой будет ответ. И уже до собеседования решено, дать тебе визу или нет. А собеседование - это чистая формальность.

у Консульства
  
   Мое собеседование было назначено на 8-45 в понедельник. Не зная сколько добираться до консульства, мы вызвали такси пораньше, в итоге уже около 8 часов утра были на месте. Повезло нам, что мы были там еще в октябре. Потому что перед собеседованием в помещение не пускают и ты примерно час ждешь на улице у входа! Представляете каково это, когда на улице, например, -20 градусов? Хотя это не собеседование при устройстве на работу, когда надо выглядеть прилично, но приходить в горнолыжном костюме мне тоже не хотелось.
   Запись на собеседование каждые 15 минут. То есть в 8-30, далее 8-45 и так далее часов до 4 дня. Причем на твое время помимо тебя еще человек 10 записано. В консульство не пускают с сумками, карманы должны быть абсолютно пустыми: никаких ключей, помад и так далее. Там, конечно, есть камеры хранение и для сумок и маленькие - для телефонов, но как говорят, они не всегда работают, не всегда свободные. Так что советую заранее обдумать, где бы оставить свои вещи. Мне повезло - со мной была Анютка, которая должна была меня ждать в кафе за углом.
   После того, как ты проходишь пункт досмотра, поднимаешься на 3 этаж, где у тебя забирают анкету и паспорт, снимают отпечатки пальцев и отправляют в зал ожидания. Я так промерзла на улице, что еще долго даже в помещение меня трясло. Не от волнения, а именно от холода! Хотя волнение тоже присутствовало. То, что передо мной всем одобрили визу, меня взбодрило. 
   На самом собеседовании мне задали всего пару вопросов: цель приезда, кем мне приходится человек, который выслал приглашение, как давно работаю в организации, указанной в анкете и есть ли у меня дети. Все! После этого мне сказали, что виза одобрена и забрали паспорт. Говорят, что надо отвечать уверенно, но у меня так дрожал голос от того, что я замерзла. Так что боялась, вдруг их это смутит.


   У меня не попросили ни одного документа, которые у меня были с собой. Хотя еще в Ижевске мне говорили, что ни у кого их не просят. Типа все документы можно сделать в переходе. Но... лучше берите все, что есть - для страховки. У кого-то просили передо мной справку о зарплате.


   Кстати если визу вам не одобряют, то выдается письмо с причиной отказа. Так что через месяц ты можешь опять подать документы уже с учетом ошибок прошлого раза. Дадут или не дадут тебе визу - это точно рулетка. Это я поняла на месте. Передо мной в очереди стояла женщина, у которой уже была виза на 3 года, потом ей ее автоматически продлили на 3 года, а когда она пошла получать новую, ей отказали. Объяснили так: "Недостаточно связей с Россией". И вот она повторно подала на визу и собрала все документы об имуществе, но каков результат у нее был, я так и не узнала. Ну как вы поняли, мне одобрили и теперь я счастливая обладательница визы в Америку на 3 года! Так что Екатеринбург - я тебя люблю!

Набережная. Около кинотеатра и концертного зала "Космос".

   Не знаю, помогло мне все таки то, что я обратилась в организацию, которая мне помогла  с подачей документов или нет, но я точно не жалею о потраченных деньгах.

  P.S.:  Если поедете на собеседование, улыбайтесь - американцы это любят! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...