воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Дипломная работа

   И так я добралась до своей дипломной работы. Аж 4 поста сегодня "выжила" из себя))) Многие спрашивали, когда узнавали, что я пошла на очередные курсы: зачем  если я уже проходила все это? Отвечаю: очень многое, что я проходила в первый раз просто напросто не отложилось у меня в голове. Научили тогда меня снимать не на "зелененьком квадратике" и ладно. Но мне хочется больше, хочется совершенствоваться. Теперь же я осознанно подошла к многим моментам, узнала много нового, ну и практика - она никогда не бывает лишней. Кроме того, каждый преподаватель преподносит информацию по своему, тут же у меня было аж два учителя. Очень понравилось, что на каждом занятии было домашнее задание, ошибки которых мы разбирали на каждом следующем уроке. Из-за нехватки времени, многие фотографии для домашки я брала из архива, а он оказывается уже не такой и маленький у меня. Просматривая фотографии годичной давности, я уже не понимаю, как мне могло это нравится. Но это хорошо, значит я прогрессирую.
   А теперь перейдем непосредственно к дипломной работе. Цель: провести съемку (или несколько) на какую-нибудь тематику, например love-story и отобрать 10 лучших фотографий.  Как раз на эту тему я и собиралась снимать. Но в выбранный день была ужасная погода: холод, ветер, дождь. И тащить ребенка на пару часов на улицу совсем не хотелось. Так что дипломная работа была на грани срыва. Я уже написала Наилю, что мы будем сдавать ее со следующей группой. Так как у Анютки была такая же беда. Просто мы по началу очень ответственно собирались подойти к ее выполнению - выбрать место, костюм, макияж, прическу. Но не сложилось. Наиль все таки настоял на том, чтобы мы утром перед защитой сделали фотосессию хотя бы на улице или в заведении. Идея с кафе, конечно, хорошая, но ехать вечером туда бессмысленно - очень много народу. А все эти кафе открываются в 12 дня, но и защита назначена на 12 дня. Нам оставалась только улица. Выбрали Вечный огонь, чтобы далеко не ехать. Встали в 9 утра, вооружились фотоаппаратами, ноутбуками и поехали делать дипломные работы.
   Погода была немного получше, но все же было очень холодно и ветрено. Мы перебежками бегали от машины до нужного места. Кроме того, мы не могли одеться тепло, так как хотели выглядеть красиво на фотографиях))) (девочки, такие девочки) Еще был холодный ветер, который постоянно дул в глаза и от этого они слезились, но зато придавали дополнительные блики.
   Но все же мы успели сделать серию фотографий, обработать их в кафе и защитится.

   А вот результат стараний Анютки:


   А это моя работа:

Ах эти блики в глазах....

     Наши работы, конечно, проигрывали на фоне других, которые были объедены сюжетной линией, но все таки я считаю, что сами фотографии далеко не на последнем месте. Спасибо отельное Наилю, что тогда уговорил нас на утреннюю съемку и иначе мы могли бы так и не получить наши Сертификаты о прохождении курсов.
   На этом я заканчиваю свое повествование о фотошколе. Желаю нам творческих успехов и не останавливать на достигнутом, а фотографировать, фотографировать и еще раз фотографировать! А я для себя услышала самые важные слова от Наиля: "Фотографируй дальше, у тебя это неплохо получается!". Послушаю профессионала))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...