понедельник, 16 февраля 2015 г.

Итоги 2014 года


   Становится уже доброй традицией провожать старый год, вспоминать, что со мной случилось за этот период и ставить цели на будущие. В этот раз я решила рассказать про мои достижения в 2014 году и сразу поставить цели на 2015.
  Начнем с того, что в январе прошлого года я начала вести в инстаграм project365. Суть этого проекта заключается в том, что раз в день надо выкладывать фотографию (так сказать фото дня): себя, природу, еду, хоть что, что отражает твой сегодняшний день. Так же при желании можно написать комментарий к снимку или же просто опубликовать. На самом деле этот проект приобрел широкое распространение среди пользователей инстаграма. 
   Мне не всегда давалось легко ведение этого проекта. По началу было как-то неловко вообще публиковать свои снимки (на большинстве из них я) и тем более писать свои комментарии и мысли. Но постепенно я освоилась и поняла, что уже меньше боюсь высказывать свое мнение и что кому-то это будет непонятно. Несколько раз, прибывая в состоянии апатии ко всему и какой-то социофобии, я пыталась прервать это дело, но мое упорство не давало мне покоя. Все таки было жаль потраченного времени и, таким образом, я должна была признаться, что у меня не получилось. Так что в итоге я это сделала! Правда закончился проект уже в 2015 году, но пару дней я не считаю и поэтому это мое достижение именно в 2014 году.
   В 2014 году я наконец-то стала развиваться как фотограф. Пусть и на начальном уровне и уже со знакомыми мне моделями (которых я снимала ни один раз и они вам всем хорошо знакомы), но успехи есть:

   Пока писала на тему, пролистала все свои посты с моими фотоработами, и может быть это нескромно, но я вижу свой прогресс и чему очень рада.
   Я уже написала, что купила новый фотоаппарат: я перешла с Canon 1000 на Canon 6D. Резкий переход, разница поразительна. Так вот цель на 2015 год - купить два хороших объектива. С выбором одного я уже определилась.
  В 2014 мы с Анюткой закончили  курсы фотографов (для меня это уже не в первый раз). В качестве домашних работ я очень часто выкладывала фотографии из архива (которые были сделаны в 2014 году) и критики я в свой адрес слышала немного, значит не все так плохо на самом деле. Но есть одно "НО" (собственно ради чего я этому и учусь): не могу переступить грань и перейти к коммерческой съемке. Все таки я должна быть уверена в своих работах и что заказчик не будет разочарован. Так вот в этому году я желаю перерасти из активного фотографа в профессионального фотографа. И шаг уже к этому сделан: я записала на продвинутые курсы. А еще наконец-то перебороть страх, скромность, зажатость и всякие такие качества и уже фотографировать новых для меня моделей  и научиться работать с ними. На новых курсах я над этим работаю, но все еще чувствую себя скованно и не могу выдавить из себя лишнее слово.
   Путешествия... Это большая отдельная тема для меня. Очень люблю путешествовать и открывать для себя новые страны. Два прошлых года ставила для себя цель: посетить две разные страны. Но два года за подряд была в 3 странах. Так вот в 2015 году по плану у меня побывать не в 2-х, а  в 3 разных странах! И Америка не считается))) Если посмотреть мой блог за прошлый год, то весь май и июнь посещены Италии. Я в восторге от этой страны и всем советую побывать там, а я еще не раз планирую туда вернуться. 
   Так же в этом году корпоратив у нас проходил не в Турции, как предыдущие два года, а в Египте. Об этой поездке у меня тоже написано 4 поста, их вы можете найти в сентябре месяце.
   И, конечно, же Америка... Это моя мечта с детства. Раньше я очень хотела жить там, а точнее в Лос-Анджелесе, в котором я не была. Но у меня есть виза на 3 года и кто знает, может одной из стран в этом году опять окажется Америка? Все посты об этой поездке, написаны уже в 2015 году. А вообще в планах у меня посетить одну европейскую страну (очень хочу теперь во Францию) и один раз съездить в пляжный отпуск. А в трети раз - хоть куда!
   В конце концов в прошлый Новый год я была в Москве и весь год где-то колесила по России (и по заграницам тоже, конечно), то в этом году я отмечала Новый год аж в Америке! Надеюсь, я буду много путешествовать по странам в этом году))))И может быть 3 страны за год - это далеко не предел для меня.
   У меня был потрясающий День Рождения! Спасибо мои друзьям за то, чтобы были в этот вечер со мной, за отличное настроение, за цветы и подарки. Он прошел именно так, как я и хотела. Это был лучший День рождения из 26! Сложно, конечно, представить еще лучший праздник, но кто знает. Может быть в этом году я буду отмечать свой день где-нибудь на Мальдивах...
   А для того, чтобы не стыдно было ходить по пляжу в купальниках, я обещаюсь возобновить тренировки. Стыдно, очень стыдно, совсем забросила это дело. Пока у меня два варианта, чем заняться, но об этом немного позже. И еще хочу похудеть до 46 кг! Я уже не первый год иду к этому. Кто-то скажет, что хватит худеть. Но осталось то всего 1,5 кг и остановлюсь))) А еще наконец-то купить горные лыжи! Уже четыре года их покупаю)
   Еще я в 2014 году наконец-то сделала ремонт в своей комнате. У меня, конечно, не было советского ремонта, но мне стало катастрофически не хватать пространства в комнате из-за большого количества мебели (раньше любили заставлять каждый свободный метр) и мой гардероб просто перестал вмещаться в шкаф. Но решила я начать с новых обоев и избавления от половины мебели в комнате. И тут понеслось.... Так как мои многочисленные платья и обувь уже просто вывались из старого шкафа, я решила заказать вместо всей мебели один большой шкаф-гардеробную. Так как шкаф крепится к полу, пришлось сразу менять ламинат. А потолок обновить не получилось (я его хотела сначала просто покрасить), то пришлось натягивать. Так что я теперь счастливая обладательница сливового потолка! В итоге я сделала ремонт всей комнаты, и если бы я изначально это планировала, то сделала все по-другому. Потому что в магазинах сейчас столько всего продается, что можно такие ремонты отгрохать. Может мне пойти на дизайнера интерьера??? И кстати в моем новом шкафу уже не так много места свободного осталось. Мне нужна полноценная гардеробная!
   В прошлогоднем таком посте я ставила план более активно вести этот блог, чем в 2013 - не получилось. Так вот в 2015 году мне надо не подкачать)
   А еще я планирую посетить минимум 5 концертов: на два из них я уже купила билеты. По традиции мы в феврале пойдем на "Тодес" (это уже третий наш поход) и на Руслана Белого.

   Многие говорили, что 2014 год тяжелый, а я этого не ощутила) У меня был потрясающий год, наполненный кучей новых впечатлений. Но я всегда говорю, что новый год будет гораздо лучше предыдущего!
  
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...