вторник, 17 февраля 2015 г.

Первая домашняя работа на продвинутых курсах

   Я уже писала, что записалась на очередные фото курсы. Пошла в опять таки в фотошколу "Like", но уже на продвинутый курс. Программа многообещающая, много практики и интересные темы для лекции. Так как первое занятие было организационное, то в качестве домашнего задания нужно было снять три портрета девушки: в полный рост, по пояс и крупно лицо. Здесь мы должны были показать  то, что умеем и чему нас вообще научили. Тимур (наш преподаватель) обещался не быть скупым на критику. "Пощады не будет", - заявил он нам. Я этому очень обрадовалась, буду знать, над чем работать. Нам этот раз моим преподавателем является Тимур Ганиев
   Стоимость продвинутого курса тоже отличается от базового - 7 900 рублей - для тех, кто успел записать до 20 января. Вроде у нас все такие. И наконец-то в группе не 15-16 человек, а всего 6! Как же хорошо снимать, когда такое малое количество людей.
   В программу курса включено следующее: работа в Lightroom'e и  Photoshop'e, бизнес-планирование, создание портфолио. А практические занятия будут проходить в следующих направлениях: психологический портрет, lovestory, fashiоn- и beаuty-съемки, семейный портрет, репортажная съемка, ночная съемка. А в конце - дипломная работа по одному из этих направлений. Так что не знаю, зачем я до этого пошла просто на курсы для новичков. Все, что меня интересует дают именно здесь. Но о каждой съемке подробно я буду писать в следующих постах. А пока о моей первой домашке. И  опять таки вы увидите здесь мою любимую модель, которая меня всегда выручает. 
   Сначала хотели снять на улице - было очень солнечно, но потом в поисках обеда забрели в "Welten" и я открыла для себя новое место для съемок. Изначально думала, что будет недостаточно освещения из-за этих досок на окнах. Вопреки ожиданиям получились очень клевые фотографии. А теперь и вы их оцените:


   На фотографиях с улицы, мне сказали, что у меня практически пересветы. Хотя я смотрю через свой ноут и все отлично, а когда через ноут Тимура, действительно есть такое. .Для нас до сих пор загадка, чей ноут правдивее отображает. Потому что после я смотрела фотографии с практических занятий, у меня все отлично, а вот на его ноутбуке моя обработка на столько страдает, что смотреть невозможно фотографии. Но все таки я соглашусь, что фотографии нужно было сделать потемнее. До этого я думала, то чем светлее и ярче фотографии, тем лучше, но оказывается более темные фотографии удерживают взор гораздо дольше. Видимо спустя какое-то время яркие краски начинают выступать раздражителем.



   Я очень довольная фотографиям в этом заведении. Надо будет еще раз туда наведаться


 Оказывается такой ракурс (вверху и внизу) не очень выгодный. Лучше снимать по пояс или очень крупно лицо. А я наоборот люблю снимать так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...