понедельник, 23 февраля 2015 г.

Семейное фото

  Следующая практика проходила в студии. На этот раз в совершенно мне незнакомой. Называется она "Синематик". Очень мрачноватая обстановка там: какие-то деревянные стены, железные кровати, старые стулья. Может быть это просто тематика такая? Но эти голубые стены просто "убили". У меня на работе в офисе такие же "выколи глаз". Так как тема занятия звучала, как "Семейное фото", соответственно, снимали мы семью, а точнее две. У одной совсем маленькая дочка Аделина (ей 9 месяцев), у других мальчик уже более взрослый. По задумке Тимура мы должны были снимать семьи в определенной тематике, но что-то у него не срослось и мы снимали, используя атрибуты студии.
   Начну с первой семьи. К сожалению не запомнила как зовут родителей (большой минус мне), а вот мальчика зовут Степан и он очень веселый, совсем не стеснялся камеры, только лишь по началу, и старался выполнять все, что мы его просим.
   Задача №1: сфотографировать семью на диване и так, чтобы получилось "папа, мама, я - дружная семья", а не каждый по отдельности (такие кадры кстати у меня тоже получились).

ижевский фотограф   А так как сын - полная копия своего отца, то у нас в студии было очень популярным фотографировать только их. Несколько раз слышно было: "А теперь маме дадим отдохнуть..." или "А теперь сфотографирую папу с сыном" ))


    Сразу видно, чей сын, правда?)))
   Так как у второй семьи была совсем маленькая девочка, поймать ее взгляд в объективе было практически невыполнимой задачей. Я уже забыла, что это такое. Последний раз фотографировала пару лет назад Соньку в таком же возрасте.
   Родители меня порадовали, они знали, как привлечь внимание дочки и всячески нам помогали. 
  Сначала мы посадили молодую семью на подоконник. Но эта серия фотографий мне совершенно не понравилась: если убрать тени с лица, то получается совершенный пересвет в окне, а если избавить от последнего, то лиц практически не видно. Да и цвета мне не хватало, лишь маленькое желтенькое пятнышко - юбочка Аделины.

  
    Потом мы изменили немного дислокацию, нашли деревянный столик, какую-то композицию из сухих ягод (которые Аделина все время хотела взять в ротик) и все получилось... За исключением одного "Но" - опять таки мне было тяжело поймать взгляд двух родителей одновременно.

Вот собственно о чем я и говорила - взгляд у родителей постоянно устремлен в разные объективы)
Немного обрезала кадр: в руках у мамы детский фотоаппарат
А вот и они... ягоды

     Хорошо все таки детям, они всегда так хорошо и мило получаются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...