понедельник, 23 февраля 2015 г.

Love story

   Публикую очередной пост о практическом занятии по курсам. На этот раз, как вы уже должны были понять, темой занятия была "Love story". Это был мой первый опыт съемки в данном направлении. Поэтому результаты меня не очень порадовали. Отдельно спасибо влюбленной паре, которая просто излучала позитив и счастье. Очень веселый ребята.
   Сначала мы снимали на улице на центральной площади. Очень тяжело было поймать одновременно  взгляд обоих ребят в своем объективе, так как вокруг них бегало 6 фотографов! Спасибо им за терпение повторять одни и те же позы несколько раз.

фотограф Ижевска

   Для меня было тяжело еще то, что я, не имея опыта в этом деле, не знала, как поставить ребят, какие позы принять, на какие детали обратить снимание. Отдельное спасибо Тимуру, который помогал нам.

фотограф Ижевска
фотограф в Ижевске
ижевский фотограф
ижевский фотограф

   Далее мы переместились в "Кофе 7". Особого разбега фантазии не было, там как нам для съемки выделили маленький уголок. В течение 30 минут ребята просто сидели на стульях за барной стойкой, а мы пытались добиться хорошего результата.

ижевский фотограф
ижевский фотограф
ижевский фотограф
ижевский фотограф
Вот вам пример, когда я забыла о правиле третей

   P.S.: Мне срочно нужна влюбленная пара!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...