понедельник, 11 мая 2015 г.

ЧБ


  8 мая ... предпраздничный день ... настроение совсем не рабочее, все мысли о том, как бы с пользой провести эти дни. И тут мне в голову приходит: а почему бы не организовать фотосессию? Осталось выбрать тематику. Тут начался небольшой мозговой штурм.  В итоге остановилась я на ЧБ (черно-белые фотографии). Монохромные фотографию передают больший смысл фотографии, в них какая-то особая энергетика, когда лишние цвета не отвлекают твоего внимания. Для большей выразительности необходимо, чтобы модель была в черно-белом, отсюда родилась идея съемки в стиле "Рок": кожаные куртки, рваные джинсы, белые майки. 


   Потом я "подала" объявление в Инстаграм и у меня вместо одной модели, появилось аж 2. Причем две блондинки с длинными волосами! Пыталась их, конечно, вдвоем поснимать, но результат оказался не таким, каким я ожидала (тут не в обиду девочкам)

чб чб
чб
ЧБ

   Так что любуйтесь этими красотками по отдельности. 

   Кстати сначала мы договаривались на один день (9 мая) для съемки, но Юля не смогла и мы поехали на следующий. И пришли к выводу, что не зря, потому что в этот день было очень тепло и светило солнышко, а 9 мая был сильный ветер и пасмурно. Но солнце создало дополнительные проблемы: надо было поставить модель так, чтобы тень правильно падала, да глаза не были закрыты. Это с одним человеком тяжело "проделать", а с двумя еще сложнее. Может быть поэтому я не особо довольна результатом?

ЧБ
ЧБ
ЧБ
ЧБ
ЧБ

   Но нельзя жить только в черно-белых тонах, надо привносить в свою жизнь яркие краски! Поэтому без цветных фотографий все таки не обошлось.

фотосессия в Ижевске

   Вот только потом я поняла, что образ мы не до конца проработали: надо было еще начес сделать, смоки айс и какие-нибудь аксессуары. Но ничего, это повод еще раз провести такую фотосессию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...