вторник, 5 мая 2015 г.

Love Story

   Давно я не помню такой жары на 1 мая. Такой, что хотелось ехать если уж не купаться, то загорать точно. Вы помните, чтобы 1 мая ходили без колготок, в босоножках и в майках? Я лично нет! В прошлом году в мае, конечно, было жарко, но не с первого числа. Собственно к чему я заговорила о погоде... А к тому, что в эти майские праздники я открыла сезон летних фотосессий. Да, да, этот пост опять будет о моем творчестве. На этот раз я снимала Love Story - еще совсем сырое направление для меня. На этот раз были знакомые мне люди, вернее девушка. А зовут ее Кристина. Если кто читает мой блог с самого начала или следит за моей жизнью и путешествиями, с ней мы 3 года назад ездили в Египет. С тех пор мы периодически общаемся, видимся редко, но метко.


   Задумавшись о месте проведения съемки, мне пришел в голову Летний зад. Я в голове у себя прорисовала что и как. Но когда мы оказались там... там было очень много народу! Скамеек свободных не было, на карусель нас не пустили без билета - только если кататься. На одну - потому что постоянный поток народа и чтобы его не задерживать, "пригласили" нас в будний день для реализации нашей затеи. На другом - смотрящий дедушка (назовем его так), послал нас похудеть сначала, а то наши попы в детские кресла не влезут, даже попробовать не дал! На этот аттракцион кстати не было ни одного желающег. Но третья попытка увенчалась успехом и нас пустили на  "Вихрь". Не совсем удачный аттрацион для съемки скажу я вам...


 Очень хотелось сделать кадр влюбленных на фоне чертового колеса (эта была одна из моих задумок), но как видите солнце было не стой стороны, вокруг были какие-то пакеты, строй материалы, заборы, короче все было против нас ... или против моей задумки.



   Потом мы добрели до Ротонды, где каждый свадебный фотографов считает честью сделать кадр молодожен. 

фотосессия Ижевск
фотосесия Ижевск

   Кирилл очень просил его сфотографиировать на фоне нашей ТЭЦ 2. Дело в том, что сам он из Киева. И по воле судьбы его занесло в Ижевск (благодаря любимой). И очень уже его впечатлила эта труба. Я сначала думала, что же в ней не так. А оказывается она просто портит вид: когда ты смотришь на "наше" море, то совсем не трубы и заводы хочешь увидеть))


   И в конце нашей прогулке мы оказались уже на зеленеющей травке. И вот тут как раз таки влюбленные и наслаждались видом ТЭЦ 2)))

фотосессия Ижевск

   Подведу итоги: не совсем довольна своей работой. Все было отснято за короткий промежуток времени и было очень много народу. Но я себя не оправдываю, настоящий профессионал должен уметь снимать в любых условиях и при любых обстоятельствах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...