четверг, 11 июня 2015 г.

Orange County Resort 5*, Turkey, Kemer

   Отступлю немного от постоянных постов про фотосессии и опубликую пост-отзыв об отеле, в котором недавно была. Вообще побывать в этом отеле я мечтала очень давно, еще с моей первой поездки за границу. Тогда мы смотрели данный отель, но он нам был не по карману... И вот спустя 3 или 4 года я до него добралась. Почему я хотела побывать именно в нем? В этот отель ездило очень много моих знакомых, соответственно, было очень много хороших отзывов, даже очень хороших. Так что побывать мне в нем надо было обязательно (хотя бы для галочки - посмотреть, что это такое и для успокоения души).

Orange County Resort 5* отзыв
При выходе из отеля
   И так начнем с месторасположения. Отель располагается в самом центре Кемера, что очень удобно: вышел за территорию и тут же всякие базарчики, палатки, экскурсии, торговые центры и даже МакДональдс (это нас очень обрадовало, потому что я безумно хотела там молочный коктейль). Так же отель располагается у подножья горы, так что загорали мы с видом либо на горы, либо на море (в зависимости от того, где солнце). Но в этом есть и минус: на гору постоянно сбегались тучи, очень часто было пасмурно и даже ливень один день шел. Но так как мы ездили в мае, то возможно это типично для этого месяца. Так что не пугайтесь, в бархатный сезон тут должно быть гораздо более солнечно.

Orange County Resort 5* отзыв
В местном МакДаке

   Расскажу о минусе, с которым мы практически сразу столкнулись. Так как мы приехали в отель около 12 ночи, то карты от номера нам выдали сразу же. Номера маленькие, вид из окна либо на бассейн, либо за пределы отеля (то есть на соседний отель). Балконы есть, но далеко не во всех номера - минус для тех, кто курит. И вот зашли мы в номер. уставшие и мечтающие добраться только до кровати. И тут я обнаруживаю, что кондиционер у нас совсем не выполняет свою функцию. Он, конечно, немного холодил, ну совсем немного, так, что от жары совсем не спасет. Тогда я подумала, что нам только так "повезло". На ресепшен совсем не хотелось идти и мы оставили этот вопрос на утро. Утром же в лобби мы обнаружили еще несколько человек с такой же проблемой. Дело в том, что у них центральная система кондиционирования и нормально она начинает работать только при жаре в 30 градусов. А тогда то всего 24 было! Но 24 градуса в Турции - это не в России. Находится в таком номере просто невозможно, тем более мне, человеку, который вообще не переносит духоту. У меня начинает болеть голова и тошнит.
    И тут нам попались две девочки из Москвы, которые были ну очень недовольны этой ситуацией, громко разговаривали и ругались матом. Я, конечно, тоже ругаюсь. но по их гонору было понятно, что лучше все сделать так, как они хотят. В итоге, дождавшись старшего менеджера, нам предложили заселиться вчетвером в 3-х комнатный номер, только там есть кондиционер (как нас заверили). Посмотрев номер, мы сразу согласились.

Orange County Resort 5* отзыв

   На первом этаже у нас была гостиная с мягкими диванами, на втором же - 2 спальни и две ванны, так что с теми девочками мы совсем не зависели друг от друга. Кстати на всей территории отеля бесплатный  WI-FI, правда в нашем номере он ловил только на первом этаже, до крыши сигнал практически не доходил. Но какое же это счастье было вторую ночь спать в прохладе! Уже потом мы начали замечать, что бедные люди, спасаясь от жары, открывали окна и двери в номер, чтобы устроить сквозняк.
   Это самый большой минус в этом отеле. Не знаю, почему у них так настроена система кондиционирования, возможно из цели экономии, но это настоящее издевательство над людьми!

Orange County Resort 5* отзыв
Улица красных фонарей в нашем отеле
   Площадь отеля небольшая, что типично для отеля, расположенного в городе. Отель узкий но длинный, с одним 5-ти этажный корпусом. На первом этаже располагались разные кафешки и магазинчики. И такой же длинный бассейн вдоль здания. Даже есть 2 водные горки и детский бассейн. Но так как отель молодежный, то детей там практически не было (и это очень здорово!). Есть еще двух этажные отдельные домики с другой стороны бассейна, но мы там не были, ничего сказать не могу.
   Отель молодежный и тусовочный, поэтому с детьми туда ехать не стоит. Каждый день вечернее шоу, дискотека на пирсе, потом в клубе в отеле. Либо всех желающих могут отвести в местный клуб. И еще говорят, там проходят тусовки после всех дискотек около "Мельницы" - там у нас был тоже бар и еда... Что там было, я сказать не могу, мы до такого времени не доживали (отдавались сну). Но наши соседки пришли один раз в 7 утра оттуда. Люди, если вы едите туда, учтите все эти факты. Не стоит надеяться, что номер с видом на бассейн даст вам выспаться! На самом деле есть люди, которые жалуются на то, что музыка не дает им спать.

Мягкий диванчик на первом этаже нашего номера
Orange County Resort 5* отзыв
Чем еще заняться в тормозном лифте?
   Про местные клубы. От нашего отеля уезжал автобус (Вы когда-нибудь ездили в клуб на автобусе? Нет? А  я да!) бесплатно, который довозил до клуба "Aura". Вы слышали, наверно, шутку, когда откуда не возьмись появляется толпа людей и кто-нибудь говорит: "О, автобус приехал!" (сама так шучу периодически). Так вот это про нас было, когда мы приехали в клуб. Потому что толпу из 20-30 человек привозят в клуб, отводят массово в какую-то опреденную зону с диванами (для каждого отеля она своя), стульями, уже накрытыми на стол фруктами и водкой. В этой зоне ты якобы можешь находиться спокойно, за тобой смотрят местные охранники, что бы не напился (а если напился, то проследят, чтобы ты добрался до отеля), не дебоширил и к девушкам никто не приставал. И потом так же коллективно (вернее желающих вернуться в отель)  в 3 часа ночи увозят в обратно. Ты, конечно, можешь покидать эту зону, но мы не рискнули. Все таки не доверяю я туркам... Мы так и не поняли, платно там фрукты и выпивка или нет. Так что по ценам ничего сказать не могу. Но что мне понравилось, чтобы ты не заказл, тебе буквально тут же приносят все и постоянно зажигают какие-то огни, фейерверки, хлопушки - короче создают праздничное настроение. От музыки не в восторге, но может быть я уже на пирсе тогда наплясалась, либо ди-джей не "мой" был.

Orange County Resort 5* отзыв

   Еда... Еда очень вкусная, очень большое разнообразие. Даже роллы как-то давали, но делать они их совершенно не умеют. Поесть роллы - это была еще одна моя задача по возвращению в Ижевске. Так же был день морской кухни - всякие креветки, паэлья, рыбка. Десерты - вот это просто рай для меня был, столько всего вкусного, что хотелось есть и есть. А вот фрукты не очень, дыня и арбузы совсем безвкусные. Еще  там была местная "Крошка-картошка". Правда чтобы ее заполучить, придется отстоять очередь около часа (это самая длинная очередь там))
   Еще там очень тормозной лифт. Он ездит ну очень медленно. Особенно это напрягало, когда у тебя размагничевается карточка, и отнюдь не от того, что мы носили ее рядом с телефоном (как нам говори на ресепшене), и тебе приходится ездить туда-сюда, чтобы попасть в номер.


   Еще  я очень хотела капучино или латте. С кофе там проблема. Возможно, по-турецки он был, но я не пью черный, а в автоматах тебе больше воды наливают нежели кофе и молока.
   Для тех, кому не хватило налички, рядом с отелем есть банкоматы, которые якобы выдают деньги без комиссии - не верьте! А еще прямо за банкоматами стоят разводилы с верблюдами. Они видимо увидели, как мы сняли наличные, сначала позвали нас погладить это свое животное. Спустя 10 секунд мы оказались уже в их тюбетейках. При всем при этом они настаивали на фото на мой же телефон. На вопрос Ани: "Сколько это будет стоить?", они, конечно же, заверили  нас: "Бесплатно!". Потом они для этого фото усадили нас обеих на верблюда, а потом решили нас на нем покатать, несмотря на то, что мы были не согласны. В списке моих дел, конечно, было покататься на верблюде и я "поставила" галочку для себя. Но! Я хотела покататься на верблюде где-нибудь в Египте, в пустыне, а не в центре города! Потом когда мы слезли, они начали просить у нас деньги. На обратной стороне банкомата висело объявление, что стоит это 5 $. За что? Там ни одной приличной фотографии. Короче мы отказались платить и нас назвали обманщицами. Домой мы возвращались по противоположной стороне улицы.

Самая удачная фотография на верблюде
  Что касается анимации в отеле. Очень крутая команда и сама программа на день. Утром всех зазывают на пляж на зарядку, потом различные мероприятия: дартс, водная гимнастика, водное поло, так же дневная дискотека либо на пирсе, либо у бассейна, по вечерам шоу и дискотеки. так же есть детская анимация. Днем на сцену вызывала именинников, дарят торт и шампанское от отеля.

Orange County Resort 5* отзыв
Очень яркий и красочный отель. Здесь не может быть плохого настроения!
Orange County Resort 5* отзыв

   Еще я знала, что обязательно поеду на одну экскурсию - на гору Памукалле. Но об этом отдельный пост.
   И, конечно же, я была бы не я, если не взяла с собой фотоаппарат. Фотографий совсем немного, в основном на экскурсии и когда гуляли по городу. А вот пляжных фотографий в купальниках у нас практически нет.

Orange County Resort 5* отзыв
За пределами отеля
    Что-то пост получился очень длинный, так что пора закругляться. Подведя итоги, скажу, что отель на самом деле крутой! Мы очень хорошо отдохнули и обещали еще вернуться сюда, например, через год и уже в гораздо большем составе! А так я надеюсь, кому-нибудь этот "мини" отзыв стал полезен. Приятного отдыха ;)))

Время 5 утра. Мы уехали, но обещали вернуться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...