понедельник, 31 августа 2015 г.

Фотопроект при участии автосалона "Cadillac" (часть 2)


Cadillac

    А вот и самые жаркие фотографии. Я осталась очень довольна результатом этой съемки. Наверно, это моя лучшая фотосессия на сегодняшний день. Не буду тут ничего писать, а просто наслаждайтесь нашим результатом!


Cadillac


Cadillac


Cadillac


   И хочется сказать спасибо Ане за ее работу,: никакого стеснения, скованности, наоборот, поддерживала все мои идеи и предлагала кучу своих. И в таком сексуальном боди она спокойно разгуливала по автосалону. А народу в тот день там было прилично (и детей в том числе))) На месте жен, я бы увела своих мужей побыстрее из этого места)



Cadillac



Cadillac




Cadillac



Cadillac





Cadillac


Cadillac


Cadillac

   Ну как вам? Правда мне повезло с моделью?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...