вторник, 20 октября 2015 г.

Поездка в Сарапул (Часть 1)


   В поисках новых локаций для фотосъемки, мне в голову пришла идея: пора увеличивать масштабы и захватывать аудиторию близлежащих городов. Сначала встал выбор между Сарапулом и Воткинском - все таки они ближе всего располагаются к Ижевску. Потом я вспомнила, что у меня есть знакомые из Сарапула. А точнее я вспомнила про Наташу. С ней мы учились в параллельных группах в институте. Написала ей. Она с радостью  согласилась провести экскурсию по городу, показать заброшенное здание (это моя давняя мечта устроить такой фотосет), накормить, да и просто составить компанию. А с меня - клевые фотографии)))
    И вот в назначенный день мы с Анюткой собрались в дорогу. Как по заказу погода была отличная: жара, солнце, ни одного облачка. Об этой съемке мы договаривались еще в начале сентября в надежде на золотую осень. Но с нашим "жарким" летом в конце месяце на это рассчитывать не стоило. Однако, сентябрь в этом году порадовал больше самого лета. Поэтому мы успели походить даже в майках.

   
   Наташа встретила нас на въезде в город. Решили, что кататься не резонно на двух машинах, поэтому мою мы оставили на парковке у ж/д вокзала и весело покатили втроем на одной, а я в это время осваивала новую технику)
   Этот пост будет посвящен самой поездке и будут фотографии с телефона и Наташиной камеры. Саму же фотосессию я опубликую в следующий раз. Слишком уж много фотографий за день набралось. Анютка ехала со мной в качестве ассистента, поэтому в этот раз у меня много фотографий и видео backstage



   Так как Анютке тоже хотелось сделать несколько фотографий, поэтому временами Наташа тоже становилась моим ассистентом, но снимала уже на свою волшебную камеру. И благодаря этому гаджету у нас куча общих фотографий.


    Началась наша экскурсия с места.... ээээ..... я забыла, как оно называется))))) Короче мы приехали на берег Камы) Там еще стоит одно большое дерево на полянке и забор, куда молодожены вешают замочки. У нас в Ижевске такая же традиция, только ключики от замка выбрасывают в пруд, а куда там они их кидают - непонятно. До Камы очень далеко, при всем желании не докинешь!



   Дальше мы отправились к старой, уже вроде как недействующей, больнице.


   Потом мы поехали в очередное место, куда ездят молодожены - дача Башенина.



А вот она... дача!
   А потом, наверно, к самому главному пункту - заброшенному зданию. Я очень давно хотела поснимать в таком месте. Но в Ижевске так и не нашла, а если где-то и знаю о таком, то туда без охраны страшно идти) А тут просто идеально здание: чисто, светло, не пахнет! Там то я оторвалась по полной.












   Обессиленные от длительной съемки, в 5 вечера мы наконец-то добрались до ресторана "Старая башня"... поесть первый раз за день. Для тех, кто не в курсе, поесть я очень люблю! А так как я была жуткая голодная, то заказала салат, суп, да еще и второе! Хорошо, что с десертом я сначала повременила. Кухня там очень вкусная! Попробовала салат "Бургомистр". Он просто потрясающий! Даже взяла себе рецепт на заметку. Суп-пюре из шампиньонов тоже очень вкусный. А на второе я заказала свинину с карамелизированной грушей. Никогда раньше не пробовала такое сочетание. На самом деле оказалось очень вкусно, но вот все это в мой живот уже не поместилось. Хотя это блюдо можно сказать включило в себя десерт в виде груши) А еще цены порадовали. На троих (а заказывали мы примерно одинаково) мы поели меньше, чем на 2 тысячи! Вот тебе и ресторан.






    Когда мы вышли на улице уже темнело и мы решили, что пора нам выдвигаться в сторону дома. По дороге мы заехали в фирменный магазин за свежим разливным сарапульским пивом и сушенной рыбкой.
   Еще мы планировали (по возвращению в Ижевск) сходить в кино тем вечером, но не подрассчитали, что так устанем! Это был потрясающий день! Полный положительных эмоций. Так что на самом деле все замечательное вокруг нас и не надо ехать далеко, чтобы отдохнуть. Достаточно съездить в соседний город для смены обстановки.
    И как вы успели заметить, у нас очень много фотографий не только на телефоне, но и на Наташину камеру. Я теперь такую же штуку хочу)))
 

   Отлична получилась поездка и мы уже знаем, куда поедем таким же составом в следующий раз! А может и еще кого-нибудь прихватим)))

3 комментария:

  1. Первое место было гора Урал)) надеюсь Сарапул вам понравился и вы еще вернетесь в гости! А я теперь все время смотрю по сторонам в поиске интересных мест!))

    ОтветитьУдалить
  2. Первое место было гора Урал)) надеюсь Сарапул вам понравился и вы еще вернетесь в гости! А я теперь все время смотрю по сторонам в поиске интересных мест!))

    ОтветитьУдалить
  3. Для дачных участков степени выбираются планы одноэтажных домиков с закрытыми или открытыми верандами, или террасами. Часто строение имеет чердачное здание politologa, используемое для сбережения садового инвентаря прочих вещей, лишних, первый, в ежедневном обиходе, но которые шансы постоянно понадобиться на даче. Однако, приключается и например, что в неких планах балки чердачного перекрытия отсутствуют вовсе, и скаты крыши одновременно исполняют и роль потолка.

    ОтветитьУдалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...