вторник, 13 октября 2015 г.

Еще одна фотосессия в волшебном лесу



   На этот раз фотосессия была организована Региной (именно она организует все проекты, в которых я участвовала), прическу и макияж сделала Аня Караваева (вы уже узнаете ее?), а в качестве фотографа была приглашена я. Моделью моей была очаровательная девушка, которую зовут... Как вы думаете? Конечно, Аня! Я же говорю, что все Ани клевые))))




    Она очень хотела фотографии как у Ани Караваевой. Точно такие же я не обещала, но чувственные и женственные - это да)





   С погодой нам очень повезло Несмотря на то, что фотосессия проходила в сентябре на несколько недель позже съемки у первой Ани, на улице было гораздо теплее. И, соответственно, очень много народу в лесу. Я даже не ожидала такого потока. Люди с палатками приехали на выходные. А один мужик с четырьмя детьми пришел и они даже все вместе купались! И не смотря на это, Ане просто пришлось переодеваться в таких условиях.






    Я довольна нашей работой. Очень красивая получилась серия фотографий. А вам как?







5 комментариев:

  1. Твой профессиональный рост заметен невооруженным глазом! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и чувственная фотосессия получилась! Молодец:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и чувственная фотосессия получилась! Молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Приступила к Сарапульским фотографиям)))

      Удалить

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...