суббота, 17 октября 2015 г.

Фотосессия на стадионе "Зенит"



  Я где-то уже писала, что мне безумно нравится мое хобби хотя бы потому, что благодаря ему, я встречаюсь с людьми, которых не видела долгое время, а кого-то даже несколько лет. Вот и эта съемка не стала исключением. На этот раз моей моделью была - Лена Логинова. С ней мы познакомились еще в институте, а позже стали работать вместе. А вот чуть больше года назад она стала мамочкой и ушла в декрет. Так что теперь мы видимся очень редко.



  И вот я позвала ее к себе в качестве модели. Она сразу же согласилась. Место мы выбрали стадион "Зенит". Вообще относительно этого места меня уже давно посещала идея о проведении съемки. Изначально я хотела позвать какую-нибудь спортивную пару или девушку и провести фотосессию. Но так как лето было прохладное и дождливое, эта идея у меня откладывалась от выходных к выходным, а теперь видимо до следующего лета. Зато с Леной я практически не думала, куда идти. Конечно, на "Зенит"! И вот что у нас получилось.







    А еще мы решили прогуляться вокруг в поисках желтой листвы. Дошли до "местного" голубятни, правда семечек у нас мало оказалось и нужного кадра я так и не добилась.
  



   А потом мы пошли дальше и наткнулись на бассейн, в котором давно нет воды, его не чистили. Может быть это был когда-то фонтан. А рядом растет красивая ива! И вот я поймала себя на мысли, что живут 20 лет в этом районе, часто гуляю пешком, и это место ни разу не замечала. И пришла к выводу, что все удивительное рядом. Да и через объектив фотокамеры я совершенно по другому начала смотреть на окружающие меня вещи. Начала замечать красоту там, где я ее раньше даже не замечала! 





   Кстати у меня зародился новый фотопроект, который я проведу в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...