суббота, 7 ноября 2015 г.

Фотопроект "А у нас во дворе" (Часть 1)


  Недавно я писала, что благодаря фотоаппарату, стала смотреть на окружающие меня вещи совсем под другим углом: что раньше для меня казалось обыденным, серым и неприметным, теперь кажется чем-то особенным, с какой-то изюминкой и своим характером. И вот мне  голову пришло организовать небольшой фотопроект. Небольшой - потому, что не собиралась привлекать визажистов, парикмахеров, продумывать образ до мелочей - в общем, чем проще и естественнее, тем лучше. Суть проекта заключается в том, что все таки не место красит человека, а человек - место. И можно получить хорошие кадры не только в профессиональной студии или красивых местах в городе или других странах, но и в самом простом дворе, где большинство из нас проживает. И вот опубликовала объявление в Инстаграмме с призывом, помочь мне в проведении этой съемки. Откликнулось всего 4 девочки, но для первого раза самое то. Да и рекламы как таковой не было. Не все таки фанаты соц.сетей, как я )))
    Так или иначе во всех случаях мне везло, во-первых, с моделями, а, во-вторых, с местом проведения. Вот например, моей первой моделью была Лены Булычова (с ней я уже работала на проекте "Конная прогулка"), живет она в районе автозавода. Мало того, что она живет в новостройках (они такие яркие))), но еще и через дорогу у нее красивое поле!





    Изначально моей затеей была съемка в чб, но Лена идеально вписалась в своем платье в свое двор, что лишать цветов эти снимки мне совсем не захотелось. Ну разве что один раз и то в поле)


   Вот такой результат первой съемки. Фотографий получилось немного (но и моей целью не было проведение полноценной фотосессии), так как на улице тогда было холодно. А на автозаводе к тому же всегда очень ветрено, особенно в поле. Поэтому мы продержались всего минут 30, и я поехала дальше на следующую съемку. Но об этом в следующий раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...