воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Фотосессия для Катюши



   За что люблю Москву (это, конечно, не единственная причина), так это за большое количество красивых мест для фотосессий.  В Ижевске я уже испытывала дефицит локаций,  а в Москве все новое и неизведанное. Побывала уже в стольких парк в поисках красивых мест, что жду не дождусь весны, когда соне будет высоко, не будет снега и начнут распускаться листочки, ммм... Такой полет фантазии ...





    А этот пост я решила посветить первой моей коммерческой съемке в Москве, которая правда проходила еще в ноябре прошлого года. Однажды мне написала девушка в директ по поводу фотосессии. Тогда она хотела фотосессию-прогулку на улице. Конечно, для этого самое подходящее место - центр города, да еще бы вечером. Потому что на украшение города тратят просто неимоверные деньги! Москва буквально "горит" и вечером светло, как днем. Но мы встретились в обед у Большого театра. 
   Катюша пришла на съемку с маленькой дочкой Сабиной, так как ее не с кем было оставить. Но так фотосессия была для мамы, то Сабина появилась всего на нескольких кадрах.


Фотосессия мамы и дочки

Фотосессия мамы и дочки

   С Катюшей мы легко нашли общий язык, пока гуляли в по центру в поисках удачных мест, успели поговорить обо всем: о переезде в Москву (она сама из Кирова), об Америке, о фотосессиях и многом другом. И  меньше, чем через месяц она пришла ко мне уже на вторую съемку в студии, но об этом я возможно расскажу вам в следующий раз, если, конечно, не забуду))) А не за горами возможна и третья.


   Кстати после Кати у меня за месяц было еще две съемки с девушками, с таким же именем. И еще одна должна быть в скором времени. Может это знак? Вы вообще верите в знаки? Раньше в рядах моих знакомых практически не встречалось Екатерин, разве что в школе - у меня было одноклассницы Кати.А тут буквально за месяц - 4 человека.
   Кстати  этой съемке мы совместили два образа - один на улице, который вы уже видели, а второй в ГУМе, но уже в летнем платье и босоножках. Не по сезону, да? Не все же делать банальные фотографии у елки в преддверии новогодних праздников) Хотя такая фотосессия у нас была вторая по счету, как я уже писала выше.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...