понедельник, 6 марта 2017 г.

О человеческой ответственности



   Вспомнила на днях, что не выкладывала серию фотографий, сделанную еще в ноябре месяце (первая студийная съемка в Москве кстати). Решила наконец-то восполнить этот пробел. К идее опубликования фотосессии, ко мне в голову пришла мысль для рассуждения, которая непосредственно связана с этой съемкой.
    И так на дворе ноябрь 2016, я только приехала в Москву. Клиентов для съемок мало, да что уж скрывать - одни подруги. (Которых славу Богу здесь не мало, можно каждый день ходить снимать.) Но для раскрутки себя как фотографа нужны разнообразные лица, образы, типажи. Поэтому я начала искать в Интернете либо медийную личность, либо просто девушку с большим количеством подписчиков. в надежде сделать себе снимки для портфолио, а за одно и рекламу как фотографа получить. Потратив один вечер, писала всем попавшимся потенциальным клиенткам. Отдача очень маленькая: кто-то игнорировал, кто-то до сих пор не прочитал, кто-то говорил, что работает на коммерческой основе (цены от 5 тысяч за съемку), а вот кто-то соглашался.



   Нашла я таким образом одну девушку. Зовут ее Кристина (думаю, ничего страшного, что я указала тут ее имя? Мой блог же не сильно популярен))))). Она сказала, что согласна на некоммерческую основу при наличии интересной задумки. Я ей предложила идею с аква-зоной в студии (это юла одна из предложенных задумок, которую она сама выбрала). Все супер - договорились достаточно быстро (за день буквально; с кем-то по неделе обсуждаем все детали, но это совсем не плохо, наоборот, более тщательно все прорабатываешь). А девушка с очень интересной внешностью, яркая, с кучей татуировок, с большим опытом работы, как модели, в общем мне было бы очень интересно ее поснимать. За день до сьемки я решила хорошенько подготовиться, просмотрела кучу работ других фотографов в аква-зоне, заказала лепестки роз в цветочном магазине (об этом реквизите  мы с ней договаривались), съездила к подруге за белой рубашкой на другой конец Москвы (потому что у Кристины не было подходящего, хотя я предлагала и другие варианты одежды). Плюс ко всему я внесла предоплату за студию 50%, так как больше всего была заинтересована в этой съемке, нашла визажиста, который тоже согласился работать за рекламу. В общем, подготовилась я хорошо к этому мероприятию.
   Вечером перед съемкой мы списываемся, все хорошо. Обговариваем возможные аксессуары и так далее. Студию бронируем с 9 утра, опять таки по желанию модели. Ложусь спать и думаю, что-то все гладко, как-то легко и просто, не может быть так. Встаю в 7 утра, иду в цветочный за лепестками (Огромное спасибо доброму молодому человеку, который совершенно бесплатно нарезал мне целый пакет бутонов роз. Я знаю, он меня читает "ROFL" (помните такой смайлик в аське?)), взволнованная еду на фотосессию (а до студии добираться около часа), и тут мне приходит сообщение... Все думаю, что-то пошло не так... Дрожащими руками достаю телефон и читаю сообщения. Угадаете от кого? Конечно, от Кристины:
   - Дорогая, извини, у меня температура, не могу встать с кровати. Если студия оплачена, я тебе переведу денежку.



   В итоге еду я по эскалатору в метро и не понимаю, либо домой ехать обратно, либо модель в срочном порядке искать. Начала со второго варианта. Звоню Женьке. Тут подругу спасать надо от полного провала, а она коза трубку не берет, дрыхнет в такое время! Да где это видано)))) В общем пишу девочке-визажисту, которую я к слову ни разу не видела, и прошу ее поработать моделью, иначе мы обе просто зря едем) Ура! Она сразу же согласилась! Так что на фотографии Олеся - визажист и модель на этой съемке.  Она моя спасительница)))
    А в целом я довольна этой съемкой. Аква-зона остается моей любимой локацией в фотостудиях. Не знаю, почему так мало съемок таких заказывают. Я бы с удовольствием сама поснималась. Фотографы, вы меня читаете?)))))



    А Кристине я потом написала, что все прошло отлично, я потренировалась в студии, можем в следующий раз сделать что-то еще круче, но надо провернуть это в течение недели, так как потом студия закрывается. На что она ответила: Да, супер!". Но на этом наше с ней общение закончилось. Спросите, почему такая реакция, ведь человек на самом деле мог заболеть? Просто позже в Инстаграме (на следующий день буквально) она выложила видео, где чувствовала себя далеко ни как человек, который вчера не мог встать с кровати из-за высокой температуры.


    Так вот в конце о человеческой ответственности: не люблю подводить людей и не люблю, когда меня подводят. Видимо из-за моей гиперотвественности я бы так не поступила и сделала бы все возможное от меня (да, да,пошла бы с температурой). Этот пост кстати в дополнение к посту о ТФП съемка. Это чтобы вы знали, что я на самом деле не наглый и ленивый фотограф, который только снимать способен и фотографии обрабатывать, а остальное пусть сама модель делает. Нет! Если съемка действительно интересная, я готова и студию оплатить, и реквизиты поискать и многое другое)))

Всем добра!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...