пятница, 2 октября 2015 г.

Фотосессия для Ани и ее мамы Галины

   

   Однажды летом в поисках немноголюдного лесочка для прогулки, который бы при этом располагался недалеко от города, я доехала до "Парк-отеля". Это было в конце лета, но еще тогда я подумала, что золотой осенью надо будет сюда свозить кого-нибудь на фотосессию. И вот мне пишет Аня (она вам уже должна быть знакомы по съемке в автосалоне "Cadillac") и просит ее пофотографировать. Я сразу вспомнила про этот лес, с радостью согласилась. В добавок она сообщила, что приедет с мамой, а это еще интереснее)




   Но вот в день съемки шел дождь. Я даже начала расстраиваться, что грязно, сыро будет. Это еще в лучшем случае. А если ливень пойдет? Взяла зонт на всякий случай и поехала на место встречи. К нашему счастью на улице стало очень тепло, дождь перестал идти, а под конец даже солнышко стало выглядывать.




   Но пасмурная погода меня ни сколько не смутила. Я вообще ловлю себя на мысли, что перестала любить снимать в солнечную погоду. Когда небо затянуто, то получается очень красивый свет на фотографиях, да и никто не щурится и не получаются ненужные тени на лицах (я кстати купила на этот случай отражатель, очень нужная вещь!).


 А еще нам сыграло на руку то, что до этого шел дождь. Очень красивые насыщенные цвета зелени получились.




   
   Я скажу так: это теперь одна из моих любимых фотосессий. Я очень довольна результатом! И как я уже говорила, теперь у меня появилась еще одна любимая модель. А то, что все Ани клевые - это не обсуждается.  Не зря их очень много в моем окружении. Скоро кстати будут результаты еще одной фотосесси в этом лесу и модель тоже зовут Аней. Должно получится не хуже! Люблю фотографировать красивых людей)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще много интересного

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...